1

11.5K 256 18
                                    




pov: Тэхён

Эта не история о пареньке, поборовшего дракона тёмного подземелья, в награду  получивший сундук с ключом от тайной двери, где была заперта принцесса, и благополучно спасшего её из рук злющего чародея.
Это вам не сказки, нет!
Это моя жизнь, мне всего 25, я слишком молод и красив, но...

Но...

Закончив педагогический университет, я устроился на работу, почти сразу же, хотя мои одногруппники еще долго блуждали в поисках смысла. Пока они зависали в пабах, катались по Малибу в своих кабриолетах, я начал взрослую жизнь. Опыта в работе у меня еще не было, только годовая практика в начальной школе Инчхона (город в Южной Корее, граничащий со столицей страны, Сеулом). Сегодня мой первый рабочий день. За месяц до начала я перебрался обратно в Пусан. Где и учился и жил последние лет пять. Прекрасный город, такой уютный. Когда проезжаешь на велосипеде по родным улицам, утром, когда все спят, только птицы и ветер слышны - это самое приятное, что запомнилось мне навсегда.
Сейчас я наконец отложу велосипед и пойду на автобус, от моего дома до старшей школы, где я буду работать всего два километра пути. Я уже узнал расписание и маршрут: теперь смогу составить свой режим дня. Завтра рано вставать; в 7:10 я должен уже стоять на остановке, где подъедет автобус.

Время 6:00, громко раздался надоедливый рингтон в телефоне, самый мерзкий за всю историю человечества. Я сразу вскочил и побежал в уборную; странно, что когда спишь и хочешь в туалет, ты не чувствуешь, как мочевой пузырь скоро взорвется и только когда просыпаешься, ощущаешь, как твой кран прорывает изнутри. Ужасно.
На часах уже 6:30. Должен поторопиться, а я даже не ел. Заварив кофе, я скорее побежал в ванную уложить волосы, хóдом натягивая брюки. Моё тело так похудело за эти каникулы. Застегнув на последнюю люверсу ремень, мне стало страшно, что я становлюсь похожим на моего бывшего преподавателя по химии. Он был директором университета, где я учился. Ужасный человек. Однажды, он проходил мимо кабинета, где находились вещи нашей группы, ему не понравились как они лежат... Я помню это как вчера: мы сидели в актовом зале на презентации. После мероприятия, вернувшись в кабинет, наша группа ужаснулась. Вещей не было: ни одного рюкзака или сумки, ни одной куртки или пальто. Спустя пять минут по нашему радио объявляют: «Группа 126, прошу пройдите в кабинет директора.» Главные вопрос: «Какого хрена?!» - я не знаю зачем он так сделал, но и спрашивать его никто не стал. Но мои вещи были у меня. Так к чему я это всё: химик тоже очень худой, на нем всегда были одни и те же бежевые брюки, которые мотались на нем как шторы. Не дай бог, я буду на него похож. Говорят, все худые - злые. Может я тоже стану таким же. Мы всегда шутили, что он злой такой, потому что у него никогда не было женщины. Как мы с ним похожи. Стыдно признаваться, но я никогда не притрагивался к женскому телу, для меня секс это просто слово, которое ничего о себе не говорит. В надежде, что найду себе красивую училку и смогу наконец-то почувствовать что-то там, я сел в автобус и поехал в школу.

Пососи мой ***, уёбок! Место, где живут истории. Откройте их для себя