pov: авторДень - среда.
Осталось половина учебной недели. Выключив будильник, он побежал отлить. На телефоне раздался звонок. «Да епт твою мать!» - психанул Тэхён.
Та ситуация, что произошла с ним вчера не отпускала ни на секунду.
Обозленный Тэ стряхнув, вылетел из туалета, чтобы поднять трубку. «Ало?», в ответ тишина. «Ало?». Послышались короткие гудки. «Что за хуйня?».Этот день Тэхён запомнит еще больше, чем вчерашний.
С самого утра настроение показывает свою паршивость и фраза: «Встал не с той ноги» - не поможет оправдать свое поведение.
Рассеянный и озлобленный Ким еле как привел себя в порядок, не заправив кровать, не начистив ботинки, не поев, он оправился на автобус.
К счастью, погода была солнечной и теплой, но это еще больше злило Тэхёна. На нем было теплое пальто, которое сжарило его тело и от злости, он просто хотел выбросить его в мусорку. Придя на автобус, Тэ понял, что пришел за час до отправки.
Кажется, он скоро взорвется.Зайдя в автобус, он сел на самое дальнее место от водителя поближе к дверям. Знал бы он, что при поездке солнце будет светить именно с его стороны.. нет, он не знал.
Время 8:30. Десять минут осталось до начала учебного дня. Ким уже допил свой кофе, снова сидя на диване в учительской. Выпив успокоительное, он немного расслабился, как вновь открылась дверь. Он думал, это она..
-Здравствуйте.
-Здравствуйте.
Это был старый дед - учитель по истории. Все говорят, он очень добрый и всегда откликается на просьбы учеников. Но никто, как именно он разочаровал Тэ.
-На вас лица нет, что-то случилось?
-Ничего, не переживайте, не выспался. - отмахнулся Тэхён. Но дед не отстал, он продолжил, -Вы новый учитель математики?
-Да.
-Мы вас давно ждали, наконец-то кто-то поможет учителю Чхве по работе. Она целый год одна работала, 10 уроков в день - это убийственно!
-Серьезно? Почему не нашли еще одного учителя?
-Потому что директору выгодно, когда работает мало народу - платить меньше.И тут прозвенел звонок. Откланявшись, разошлись каждый по своим делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пососи мой ***, уёбок!
Teen FictionКим Тэхён-новый учить. Да, он новенький в этой школе, в этом старом городе, где он жил в детстве, это было давно. На нем новая одежда, что он купил для первого рабочего дня в этом месте. Он не знает, что с ним будет, познав новую историю из своей жи...