13

3.3K 153 3
                                    




pov:Тэхён

Зайдя в только что проветренный класс, я включил свет. Ученики были сонные. Солнце еще не взошло.
-Доброе утро! - поздоровался я с ними.
Проведя последний перед праздниками урок, я отпустил их на перемену.
В коридоре мы пересеклись с учителем Чхве. Она была нарядной, красиво накрашенной, в белом платье, как невеста. -Вы сегодня прекрасно выглядите! - улыбнулся я. Она улыбнулась в ответ. Порозовели её щечки. Я подошел ближе, шепнув ей на ушко: «Я соскучился...».
Она сверкнула белоснежными зубами, мы разошлись.

Да, я мудак, что спал одновременно с ней и с ним. Да, это мучало меня. На время, я избегал Чхве. Я кретин, но сейчас я почти порвал с ГванСоном и смогу снова спокойно жить и любить Чхве.
Дойдя до кабинета 1В класса, я сделал глубокий вдох и открыл дверь. Зайдя туда, я ужаснулся. -Где все? - спросил я у черноволосого парня, что сидел и втыкал в окно.
- Не знаю. - ответил он.
-Ты один? - спросил я.
- Да, вас это смущает, Сэнúм?
-Нисколько, я просто поставлю Н всем, кто не пришел на урок, кроме тебя, Чон Чонгук! - ухмыльнулся я, достав журнал. В голове не укладывалось: почему бездельник, единственный, кто пришел на урок?
- Мы сегодня будем проходить тему или просто поболтаем, Сэнúм?
-Не издевайся, мы будем учиться.
– Ладно-ладно.
Я подошел к нему посмотреть записи в тетради.
-Так... угу... - пробубнил я. Внутри себя я удивился: все темы, что мы проходили, были записаны. Взяв его тетрадь, я покрутил, полистал, проверил его имя и фамилию и положил обратно на парту.
- Удивились, Сэнúм? Это мой вам подарок на праздник.
-Удивил, я рад, что ты записал все темы. - оглянулся я, стоя у доски.
Мы начали работать.
В этот момент я заметил, как из болбеса Чонгук превратился в трудолюбивого мальчика, которого я никогда не видел. Обычно он смотрел в окно, либо кидал записки всем подряд, даже мне. Сейчас он с легкостью решает задачи из геометрии и мы быстро завершаем тему.
-Я поставлю тебе «отлично» за сегодня. - не отвлекаясь от журнала, озвучил я.
- Спасибо, учитель.
Я, подняв взгляд, увидел его перед собой.
-Как ты... так быстро переместился..? - удивился я.
Он уперся руками о мой стол, пристально смотря мне в глаза.
- Учитель, не хотите пойти на фестиваль в Новый Год?
-Что? - в недопонимании спросил я. Он повторил.
-Ты зовешь меня на фестиваль?
- Ну да, учитель.
-Об этом не может идти и речи, Чонгук! Дай мне от тебя отдохнуть. - закрыл я журнал. Посмотрев на часы, оставалось двенадцать минут до перемены.
- Учитель, я никогда не ходил на фестивали, сходите со мной, ну пожалуйста!
-Нет! - отрезал я.
- Учитель, я думал, что если мы так уже близки с вами, вы не откажите в маленькой просьбе своего любимого ученика.
-Ты на что намекаешь? - грубо спросил я, ведь услышал намек на шантаж в его словах. Он разозлил меня.
-Наш поцелуй с вами, учитель. Он сближает. - прилег он на мой стол, отклянчив назад свою задницу.
-Убери свою бошку с учительского стола! Пойду я с тобой. Рот за замок, понял?
-Понял. - засверкал он улыбкой.
Дибил.

Пососи мой ***, уёбок! Место, где живут истории. Откройте их для себя