14

3.3K 139 3
                                    




pov:Тэхён

Он окончательно испортил мне настроение. Ощущение безысходности от это ситуации с поцелуем меня уничтожало изнутри.
Он испортил мне праздник! Чертов придурок! Как же я его ненавижу!!!
Вместо прекрасной ночи с Юджи я поведу на этот же фестиваль этого обдолбуса...
Больше всего я хотел изобрести вещь из Людей в Чёрном, которая стирает память, чтобы он наконец забыл о поцелуе и перестал мной манипулировать. Я устал ставить ему нормальные оценки, хотя этот бездельник ничего не делает.

Прогнав чашечку кофе с мистером Паком, я вновь отправился учить детей.
Так прошел день.
Вернувшись домой, меня ждал весьма неприятный сюрприз в виде ГванСона.
-Что ты здесь делаешь? - спросил я с недоумением.
- Пришел к тебе, Тэхён... ты меня игнорируешь, я хочу извиниться.
-За что?
- За то, что причинил тебе боль.
-Гван, признайся, что ты даже не понимаешь о чём идёт речь. Ты не знаешь, за что извиняться. - сказал как отрезал я. Он растерялся: глаза забегали, губы поджались, он прослезился.
- Тэхён, ты нужен мне. - упав на колени, он схватился за мое пальто. - Я хочу быть с тобой, хочу всё вернуть! Пожалуйста, прости меня, Тэхён! - он молил меня, плача на коленях. За такую сцену я готов дать Оскар.
-Хорошо, я прощаю тебя, но я не смогу быть с тобой. Уходи. - озвучил я и он молча ушел, вытирая слёзы. Выходя за дверь, я забрал у него ключи. Закрыв за ним, слезы сами полились ручьем. Скользнув вниз, я упал, держась за лицо руками, взывая. Слишком больно осознавать боль, которую ты причиняешь. Но я не могу быть с ним и терпеть его тягу к наркотикам.

Этой ночью никто не звонил, я листал телевизор в надежде найти что-то интересное. Завтра я поеду с учителем Чхве в Тэгу. Мы давно планировали эту поездку. Она будет первой девушкой, кто познакомиться с моей мамой.
Я глубоко задумался, представляя их встречу, реакцию мамы.
Время 2:20 ночи. Зайдя в WhatsApp я увидел её в сети.
«Что не спишь?» - спросил я. Она не сразу прочитала. Я успел сходить заварить кофе со вкусом ликера. Я купил его на пути домой.
В 2:34 она ответила: «Не спится».
Время 2:36: «Волнуешься о завтрашнем дне?»
«Есть такое. А почему ты не спишь?» - спросила она.
«Я тоже волнуюсь. Ложись скорее, завтра трудный день. Спокойной ночи!»
«Доброй ночи, Тэхён!».
Я сел на кухне, попивая новый ароматный кофе, мечтая о завтра. Проверив через тридцать минут WhatsApp, я заметил, что она заходила десять минут назад. С кем она общалась так долго? Писать я ей больше не стал. Страх показаться назойливым не покидал.

Утро следующего дня.

Время 7:40. Я вышел из душа. Высушив феном голову, я скорее перекусил вчерашнем недоеденным салатом из огурца с помидором и красным луком и выпил целую кружку кофе.
До выхода оставалось двадцать минут. Рассчитав время, я быстро надел свои парадные джинсы с белой водолазкой и сверху накинув пальто, вызвал такси до дома учителя Чхве.
Увидев её, я оторопел, словно никогда не видел на ней платья, распущенных волос, никогда не видел такой сексуальной.
- Привет!
- Привет! Ты просто сногсшибательна! - мы поцеловались.
Проехав три часа, мы наконец-то въезжали в мой родной город.
Никогда не думал, что мама будет так счастлива встречать нас. - Проходите! Проходите! Тэхёнчик, знакомь.
- Мама, это Юджин. Мы работаем вместе.
- Здравствуйте! - произнесла она смущенно.
Проведя весь день вместе, мы выпили чая и пошли гулять по Тэгу.
- Я никогда не была здесь. - сказала она.
- Все бывает впервые, Юджи. Тебе нравится город?
- Да. Он прекрасен! А твоя мама очень милая женщина.
- Согласен. Ты ей понравилась.
Мы остановились. Пошел снег. Она потянулась ко мне и мы поцеловались.
Солнце начало садиться.
- Слушай, - сказал я, - мне нужно кое-что сказать тебе. - мы уже дошли до центра города, я хотел начать разговор о наступающем фестивале. Но она резко перевела взгляд куда-то вдаль от меня. -Что такое? - спросил я. Она не успела ответить как громкий голос из-за спины: - Здравствуйте, Сэнúм!
Я закрыл глаза... и больше не хотел открывать. Она тихо хихикнула, ведь знала как он далеко в печенках у меня уже сидит.
Повернувшись, я увидел его тупое лицо и рядом стоящую девочку из 2А класса. Я не удивился его новой подруге.
- Ну здравствуй. - монотонно произнес я.
- Учитель Ким, Учитель Чхве, мы рады вас видеть.
- Здравствуй! -  сказала Юджи.
- Мистер Ким, вы не забыли про фестиваль? - ухмыльнулся он, обнимая рядом стоящую Суён.
- Иди уже с моих глаз.
Они громко засмеялись и пошли в другую сторону от нас.
- Он будто следит за мной... - пробубнил я.
- Что значит «не забыли про фестиваль»? - спросила она и нависло напряжение.

Пососи мой ***, уёбок! Место, где живут истории. Откройте их для себя