У тебя нет выбора

42 8 3
                                    

   — Или я его, тут уже смотря с какой стороны посмотреть, — продолжал говорить Паллет. — Но я предпочитаю считать, что я более эксклюзивный и вообще оригинал.

      Гот стоял с открытым ртом, не понимая ничего. А в голове была лишь одна фраза: «Глюки… Крыша поехала…»

      — Всё… Пора мне в дурку… — озвучил свои мысли Гот, а потом вдруг возмутился, ударив его по груди. — Твои шуточки совсем не смешные!

      Внутри заклокотал страх, душа пропустила удар. Нет, их не может быть двое! Гот знал Паллета слишком хорошо, чтобы быть уверенным, что он не потерпит кого-то на себя похожего. Даже на свое отражение в зеркале он смотрел с нотками брезгливости, хотя не стоит отрицать того факта, что на себя этот выскочка мог смотреть часами напролёт.

      — Кто тебе сказал, что я шучу? Или ты слышишь смех? — Паллет поднял надбровную дугу и, к своему удивлению, услышал где-то неподалёку звонкий детский смех. — Этот не в счёт.

      — Чушь какая-то… — Гот отмахнулся, развернувшись и быстрым шагом уходя прочь. Стаканчик с чаем остался на лавке. Всё равно невкусный.

      — Гот! Гот, постой! — Паллет побежал за ним, коснувшись плеча и развернув его.

      Но парнишка юрко довернулся до прошлого положения, продолжил ходьбу. Да, он не попал в военное, куда так хотел, зато девять лет убил на хореографию. Бесполезное занятие, зато его плавным движениям позавидуют даже такие змеи, как Крей.

      Чувствуя Паллета за своей спиной, Лотос поймал себя на мысли о побеге. И не проигнорировал её. Сорвался с места, движимый паникой, только пятки и сверкали. «Где толпа, когда она так нужна?» — взвыл у себя в голове Гот, петляя между мамочками с колясками и маленькими детьми.

      Перебежав дорогу он уже слышал, как сигналят ему машины. Но не остановился, побежал дальше, пересекая дорогу раньше, чем фара последнего автомобиля успела боднуть его в бедро.

      — Гот! — рявкнули позади и тот обернулся, с испугом глядя, как Паллет несётся за ним, как это было всегда…

* * *

      — Сука треклятая, сколько раз я просил не сбегать?! — рычал Паллет, в который раз ударяя зашуганного скелетика по щеке.

      Лотос не всхлипнул. Проглотил звук, который так раздражал его партнёра. Только плечи предательски дрогнули. Он боялся вдохнуть. Ребра болели, а Гот устал от боли. Хотел прилечь и забыться. Но даже это было больно.

Остановись мгновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя