Единственный

64 14 11
                                    

— Ой, да ладно тебе! — профырчал Киллер, отвернувшись от него и отойдя на пару шагов. Дойдя до конца тротуара, он вернулся к нему, улыбаясь так же широко. — Найтмер разрешил мне немного погулять. Вот я и решил воспользоваться небольшой возможностью и повидаться с тобой. Ты против, что ли?

— Нет, конечно не против, просто… — Паллет нервно прокашлялся, вспомнив, как в последний раз они разошлись.

Это было четыре года назад. Когда Паллет только начинал свои поиски второго Гота. А для успешных скачков из вариации в вариацию требовался учитель. Им и стал Киллер, который с радостью согласился учить Паллета своим примочкам.

Закончилось все, правда, не очень удачно. Хоть Рюрик и успел привязаться к вечно подшучивающему, но в нужный момент серьёзному Киллеру, в своих же целях он сдал его Найтмеру прямо в руки. Так ещё и браслеты на него нацепил, чтобы не сбежал. Трудно было не думать о том, что в прошлом успешный разрушитель вариаций в таймлайнах не станет мстить за это. Даже если теперь он почти все время рядом с любимым, чьё внимание теперь надо по-другому привлекать!

— Я не злопамятный, Палка, — хмыкнул Киллер, уловив ход его мыслей и покачав головой. Это прозвище осталось ещё со времён их дружбы. — Просто хотел увидеть тебя, говорю же. Ты знал, что бесишь Найтмера даже больше, чем я?

— Пхах, я бешу обоих близнецов, — расслабился и самодовольно хмыкнул Паллет. — Завидуешь?

— Немного, — Киллер посмеялся, вытянув руки вперёд в потягушках.

На запястье блеснул широкий металлический браслет, на шве которого сверкали разноцветные лампочки. Различные полосы и кружочки, которые их соединяли, напоминали материнскую плату. Странно немного, но отслеживающие устройства это помогало узнать из тысячи.

Лицо Паллета в миг переменилось. Радость стала испугом, он застыл, подняв зрачки-звезды на ухмыляющегося Киллера. Он сделал это намеренно.

— Ты… — процедил Палл, отходя назад и как можно скорее разворачиваясь, чтобы убежать.

Но Киллер накинулся на него со спины, делая удушающий хват на шее и заставляя Паллет выгнуться, ведь он был выше.

— Я не злопамятный. Но люблю отдавать долги, Паллет, — шикнул Киллер, крепко удерживая брыкающегося молодого парня. — Хватит бороться… Расслабься…

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Остановись мгновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя