Знакомство с Анастасией

10 2 4
                                    

" Лес. 1944 год. Территория СССР"
На небольшой поляне появились две девушки. Они сначала огляделись друг на друга а потом посмотрели вокруг. Тишина. Не очень хорошая новость. Астрид недовольно посмотрела на Крис.
Астрид.- Я так и не могу понять нахрена она нам?
Крис.- Её способности в бою впечатляют. Даже обычный человек не дерётся как она. Нам нужно быть предельно  осторожными.
Не успела она сказать как в дерево , которое стояла рядом , попал нож. Крис слегка охренела. Астрид хотела посмотреть что это но как только она сделала шаг, как к её ногам прекатилась граната.
Астрид.- Ложись блять!!!!
Взрыв. Но к счастью они смогли уцелеть. Девушки встали с земли и посмотрели на идущего к ним человека. У этого человека была кровавая повязка на одном глазу, большая, толстая русская коса и  военная форма . Та достала пистолет и направила его на Астрид.
???- Немец?
Астрид.- Нет
???.- Докажи.
Астрид.- Как?
????.- Скажи слово.... Дорога.
Астрид.- Дорога.
( Если что чтобы узнать немец человек или нет то русские спрашивали у них слово дорога, потому что для немцев  это очень трудное слово)
Девушка убрала пистолет и помогла подняться нашим путешествиникам.
Анас.- Прошу прощения. Меня зовут Анастасия. Я не знала что вы наши.
Крис.- Ничего, но нам нужна твоя помощь.
Анас.- Чем могу помочь?
" После рассказа"
Анас.- Я бы вам помогла, но не могу бросить страну на погибель.
Крис.- Не волнуйся, наша страна всё равно одержит победу.
Анас.- Но как?
Астрид.- Это не важно. Так что , пойдем?
Анас.- "Вздохнула" Ладно. Но если вы мне наврали.... Я из вас котлеты сделаю для собак.
Крис.-Ну ок
Крис достала пульт и нажав на кнопку , телепортировала их туда, где им осталась найти ещё одну девушку для противостояния зла.

КЛЮЧ ОТ ПРОШЛОГОМесто, где живут истории. Откройте их для себя