" Где-то другая вселенная"
Джейн и Энни шли по городу, который можно сказать почти вымер. На самом деле люди здесь есть вот только они бояться выходить из дома. Интересно почему? Может здесь живёт тот, кого все бояться или же несколько? Но девушек это не волновало. Пока они шли по улицам, солнце садилось за горизонт и всё вокруг темнело. Вдруг послышался звук. Девушки обернулись и никого не увидели. Не придав этому значения они уже хотели пойти дальше как услышали:
???.- Эй внизу , ловите!!!
Не успела Джейн поднять голову как на неё упала незнакомка и они вместе упали на землю. Энни же только улыбнулась.
Джейн.- Что за шутки!? Слезь с меня немедленно!!!
Незнакомка слезла с Джейн и протянула руку.
Мэри.- Прошу прощения. Меня зовут Мэри и я хотела бы узнать кто вы такие? Зелёный или красный?
Джейн.- Так у меня нет на это времени" поправила одежду" Итак... Меня зовут Джейн я здесь чтобы забрать тебя и твою сестру в свой отряд ради уничтожения мира.
Мэри.- "смех" Серьёзно? И ТЫ думаешь что я пойду в твой отряд? Я бы пошла только не хочу иметь дело с этой тварью.
???.- За языком следи, гнида.
Из тёмного переулка вышла девушка в синий толстовке и со сшитым ртом.
???.- На твоём бы месте я бы согласилась. Джейн, я согласна на твою сделку.
Джейн.- Отлично. Как тебя звать та?
Ники.- Зови меня просто Ники.
Мэри.- До сих пор угараю над этим смешным именем.
Ники.- Кто бы говорил. Если ты не хочешь вступать в отряд, то можешь дальше гнить в этом месте.
Мэри.- Ага , щас. Я тоже согласна на предложение.
Джейн.- Чудненько, Я обещаю что как только мы добьемся своей цели... Я исполню все ваши пожелания... А теперь нам осталось только отыскать один артефакт и наконец воскресить ЕЁ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КЛЮЧ ОТ ПРОШЛОГО
FanficНа этот раз это мой собственный фэндом и все персонажи исключительно придуманы мной. Если не нравиться то можно не читать.