*Pov Винни*
Я начал прожигать Эль взглядом, не особо поняв, зачем ей документация.
-Будем играть в молчанку? - усмехнулся я
-Это мое задание, неужели было сложно догадаться, что я вернулась? - девушка в ответ начала не по-доброму смотреть на меня
-Вернулась значит. - я начал приближаться к Эльве, а она в свою очередь пятилась назад, пока не упёрлась в стол. - Я думал ты окажешься умнее и придёшь ко мне, а не к боссам.
-Я была бы глупой, придя к тебе, Винсент. - она улыбнулась.
-Да что ты говоришь? - грубо взяв ее за горло, я усадил ее на стол. - Неужели, ты всё ещё не поняла?
Дверь чуть ли не слетает с петель, а в мой кабинет влетают Дэвора и Баррет.
-Руки убрал от неё. - грубо сказала Найла.
Посмеявшись, я поднял руки вверх, зная, что если игра будет продолжаться, то по моим правилам. - Боюсь, боюсь.
-Кое-где ты ошибся, с этого момента Эль работает на меня, как и многие другие, начинаем играть по соим правилам.
Эльва отошла к Най и Несс, она была немного шокирована, но не показывала этого.
-Какого черта?! - после этих громких слов, музыка в доме выключилась.
-А вот так, Винсент, вне твоего ведома случился переворот, теперь и ты, и Найла занимаете главные лидирующие позиции. - усмехнулась Несса.
*Pov Автор*
Винни изменился в лице, на самом деле, такого расклада событий не ожидал никто, даже не смотря на то, что на данный момент в сфере было всё очень запутанно и непросто.
-А ты как думал, быть на вершине элементарно, думал стул никогда не пошатнётся, хах, поверь, некоторые видят больше правды, не закрывая глаза на то, что происходит вне кабинета. - Найла проговорила эти слова серьезно без капли сожаления, она очень очень давно в этом крутилась, чтобы знать всё, что знает на данный момент, она научилась в этом жить, ей всего 19, а она уже достаточна умна, рассудительна и хитра, она работала без отдыха, чтобы прийти к тому, что заполучила на данный момент.
-Не выставляй меня идиотом, ведь я знаю столько же, сколько и ты, а может и больше, ты не сдвинешь меня, тебе это совсем не нужно, ибо ты прекрасно понимаешь, чем я диву изо дня в день, сколько бы ты этим не жила, ты все ещё, порой, хочешь обычной жизни, даже не пытайся этого отрицать. - парень поуспокоился, но четко слышались злость, ведь он признанный лидер, и никто никогда не посмел бы говорить того, о чем сказала Найла, никто не видел человечного Винни, разве что Амели, но об этом позже.