Дэв сидит на коленях у Криса, о чём-то рассуждая, Эль облокотилась на стену и тихо закрыв дверь, наблюдала за ними.Они вероятно всего встречаются, было ожидаемо, слабо улыбнувшись, Эль сняла туфли и прошла в гостиную.
-Очень надеюсь, что не помешаю. - улыбнулась девушка и пошла в свою комнату.
Дэвин и Крис молча переглянулись, но их разговор не прервался.
Эльва зайдя в комнату, переодела платье на длинную футболку и легла в кровать, погрузившись в свои мысли, она доучила сомнения, на счёт своего решения, но менять что-то уже поздно. Вероятнее она, одна из тех, кто хотевши связать с этим свою жизнь, но всё настолько запутанно на данный момент, что она ге может понять, а надо ли ей вообще что-то, может в тридцать девушка будет скитаться, как те неудачницы в фильмах, неужели она этого боится, возможно, но это не главный страх, далеко до главного.
~~
Винни выпроводил тех, кто сам ходил с трудом, после убрал алкоголя в бар.
Сев в кресло, он задумался, над тем как быстро всё происходит, и что с этим делать. Здраво понимая, что он уверен в словах сказанных им Наи, он думал о том как избежать криминальной войны, будем честны, этого не хочет никто, начнут страждать невинные люди, а это против принципов любого человека в данной сфере, вот так и получается, либо соблюдать условия, либо покидать игру.Сев за стол в кабинете, парень начал перебирать документы, в поисках нужной бумаги, которую он не мог найти уже давно, тяжело вздохнув, он решил отложить это и достал бутылку виски, бокал, второй, третий, а дальше, как в тумане.
(Сейчас будет небольшое описание «тумана»)
Винсент уезжает к себе домой а квартиру, уже находясь там, набирает номер Эль, она подходит к телефону, а спустя пару минут уговоров и слов о том как важно встретиться, соглашается приехать.
Спустя полчаса, девушка нажимает на дверной звонок, дверь открывается, а перед ней еле стоит Винни с бутылкой бурбона в руках.
-Вот это да... - пробубнила девушка, затолкав парня в квартиру, а после закрыв дверь. - Неужели ты позвонил мне из-за того, что хочешь высказать свой пьяный бред?
-Нееет, это слишком грубо, просто поболтать хочу с кем-то. - Винни глупо улыбнулся.