Камень преткновения.

309 13 1
                                    

-Охх, мое любимое, интриги, сплетни. - с ухмылкой сказала слегка пьяная Эль.

*Роv Эльва*

Все гости потихоньку расселись в большой круг, пошли первые задания и уже было много, оказалась, что самая тихая девочка группы давно изменяет своему пареньку, не смотря на то, что ее парень был очень верен и любил её, бла бла бла, любовь..

-Эльва, правда или действие. - спросил парень с которым мы пару раз пересекались на учебе.

-Действие. - усмехнулась я, ну а чего мелочиться?)

-Хах, поцелуй Ника. - парень указал на моего нового знакомого.

Я без всякий возмущений встала и подойдя к Нику, подняла его и положив руку на его шею, поцеловала парня, он тоже не растерялся и приобняв меня за талию, ответил на поцелуй.
Я чувствовала эти удивленные взгляды и возмущения девочек, которые сохли по Остину.

Отстранившись, я усмехнулась и села на свое место, Ник также сел и сделал глоток алкоголя.

Единственное на что я обратила внимание - это немного расстроенный взгляд Сабрины.

Я задала действие следующему игроку и вышла на свежий воздух, задумавшись.

Как не странно, следом вышел Ник и закурил. - Все хорошо?

-Да, просто тяжело находится в крытом помещении с таким количеством людей. -пожав плечами, задумалась.

Ник приобнял меня, это было как-то неожиданно, но сопротивляться не стала. - Точно?

-Не знаю. - вздохнула я.

После разговора с Ником мои переживания утихли, мы обсудили пару вещей и вернулись в дом.

*Pov Автор*

Эль села рядом с Дэв, так как Сабрины не было. - А где Саб?

-С Купером. -спокойно произнесла темноволосая и улыбнулась.

-Оу, хорошо.

Игра продолжалась ещё легла часа, действия были правда жестокими. Эль переодически ловила на себе взгляды Винни, но после пары шотов ей стало плевать на это.

Прошло пару часов, никто из гостей давно не следил за временем, на втором этаже, Эль и Наи заметили Амели, которая стояла между Ником и Винни, пока те напряжённо что-то выясняли.

Эльва взяла подругу за руку, дабы не потеряться в толпе и девушки быстро поднялись на второй этаж.

Вопросительно посмотрел на Амели, Эль также встала между парнями. - Какого черта тут происходит?

-Ничего особого, идите обе отсюда. - грубо сказал Хакер, ясно не с благими намерениями.

-Даже не смей ещё раз так со мной говорить, я вопрос повторять не стану. - девушка перевела взгляд на Ника.

-Вам троим,  - он обратил внимание на Найлу. - правда лучше уйти.

-Ясно. - Дэниелс лишь взяла Амели за руку, а отойдя от парней все трое спустились вниз.

-Камень преткновения. - усмехнулась Амели и вышла из дома.

-Что..

-Забей на неё, она зла. - Наи отвела подруг в гостиную, так чтобы не было видно, что происходит на втором этаже.

__________________________________________________________________

Простите мою душу грешную за такую маленькую главу.  🙏🏽😕
Как думаете, что произошло между парнями?

————
416 слов.

You caused itМесто, где живут истории. Откройте их для себя