23 глава

320 22 0
                                    

Ребята уже были дома, все радостные, что т/и вернулась, наобнимались, праздновали, ели вкусную еду. Томас хоть и тоже веселился, но следил за т/и, мало ли что.
Т:*шепотом Т/и на ухо* тебе врач сказал в 7 выпить таблетки
Т/и: да, хорошо, спасибо
Т/и выпила таблетки и вернулась обратно к группе. В это время Дамиано спрыгивал со стола, на котором только что танцевал и пел.
И: одумайся, не прыгай
Д: не, я устал
Дамиано плюхнулся на диван.
Д: может лучше расскажем Т/и о планах?
В: тогда рассаживаемся и слушаем .
Пока Вик с Итаном рассказывали ,в основном Т/и, о планах на будущее и расписании,которое появилось в жизни группы недавно прошло уже достаточное количество времени. Томас в это время сидел рядом с Т/и на диване и почувствовал тяжесть на плече.
В: вот, так что потом...
Т:  * почти шепотом * Вик.
В: а?
Вик повернулась на Томаса. Её заинтересованное лицо сразу сменилось на умиляющиюся мордашку.
И, Д, почти хором : ууу как мило.
В: время то, *она обернулась посмотреть на часы * только 9.
Т: она устала.
Томас встал с дивана и поднял Т/и на руки.
В: ты куда мою корову потощил?
Т: Во-первых не корову, во-вторых пусть отдыхает.
В:э... Ладно. Я не против)))
Д, поворачиваясь на Вик : режим шиппера включен, верно понимаю?
И: хах, скорее всего.
В: может ляжем пораньше? А завтра пораньше проснемся и сразу записывать то что мы в отсутствие Т/и придумали?
И: прекрасная идея, я пошел.
Д: я тогда вино допью?
И, В хором : Дами.
Д: ну тут чуть-чуть
В: ой, делай че хочешь
Д: гы)
И: учти, что если я с первого раза тебя не разбужу, буду звать Вик.
Д: понял. *закрыл бутылку и убрал в холодильник*
В: всем спокойной ночи
♪ утром ♪
Первые проснулись Т/И и Томас.
Т: Т/И, иди пока в душ, а я приготовлю завтрак.
Пока Т/И была в душе проснулась Вик.
В: где моя любовь?
Т: всм?
В: Т/И где?
Т: в душе и это моя любовь.
В: нет, в первую очередь она моя сестра, а потом только твоя девушка.
Т: эммм, ты не обнаглела?
В: а ты не устал ревновать Т/И ко мне?
Т/И: кхм, кхм.
Т: Зайка, подожди минуту сейчас все будет готово.
Томас подошел и обнял Т/И.
В: пока, вы там обнимаетесь, завтрак сейчас сгорит.
Т: та иду я.
Позже спустился Итан.
И: всем доброе утро, Т/И, ты как?
Т/И: лучше чем было.
После их разговора спустился Дамиано и все сели завтракать, после завтрака Т/И выпила таблетки и подошла к Вик
Т/И: Ви, надо поговорить, пошли в комнату.
Вы поднялись в вашу комнату и сели на кровать и начали обсуждать тему которая тебе не очень нравится.
В: о чем ты хотела поговорить?
Т/И: о том что ты слишком часто меня ревнуешь, я понимаю ты меня не видела почти, за всю свою жизнь мы виделись один раз с моего рождения и до того как меня увезут.
В: в этом то и дело мы с тобой почти не виделись и ты почти сразу после приезда нашла себе парня, с которым проводишь достаточно времени.
Т/И: хорошо, я постараюсь уделять тебе больше внимания, но только пожалуйста перестань ревновать. Ок?
В: Ок
Вы обнялись и поехали на студию записывать новую песню.
___________________________________________
Господи вы слышали новую песню Måneskin? Это просто бомба, она у меня постоянно на повторе, а ещё когда мы вчера ездили с семьёй на машине, мама подключила свой телефон к машине и у неë в плейлисте есть "Fear for nobody", "MAMMAMIA" и "I wanna be your slave",  когда включилась "Fear for nobody" я была в таком шоке. Всех люблю, не забывайте про ⭐ и 💬.

4+1Место, где живут истории. Откройте их для себя