Пока Т/И спала Вик раз 10 заходила проверять как она и на 10 раз она увидела что Т/И плачет во сне. Она подошла и крепко еë обняла и просто шепотом сказала "Я с тобой все хорошо, не плачь, малышка", она так с ней пролежала пока она более менее не успокоилась, потом встала, поправила ей одеяло, поцеловала еë в макушку и вышла.
И: Ты чего так долго там делала?
В: Т/И плакала во сне, я пыталась еë успокоить.
И: Бедная.
Д: Не то слово.
Тут зашёл Томас с двумя мешками еды.
Т: Как Т/И?
Д: ну во первых, привет.
Т: Привет, как Т/И?
В: во вторых, она плакала во сне.
Т: Господи, зачем я ушёл, дурак и как она сейчас?
В: ну то что ты дурак никто не спорит, сейчас вроде лучше, я тебя прошу не заходи сейчас к ней лучше сейчас не тревожить еë сон.
Т: ладно, окей.
Спустя 2 часа Т/И проснулась и спустилась вниз, к ней бросился Томас и начал еë обнимать и целовать.
Т/И: Томас, я тебя тоже люблю, но что случилось?
В: ты плакала во сне, а когда это произошло он ушёл в магазин и теперь он винит себя что его не было рядом тогда.
Т/И: господи, Томас, все хорошо, я не редко плачу во сне и не надо себя винить в том что тебя не было рядом.
Ты обняла его и поцеловала.
Д: Вот и отлично, все садитесь ужинать!
Т/И: так понимаю обед я уже проспала, верно?
В: Да, так что садист ужинать и когда поешь не забудь про таблетки.
Т/И: угу.
Во время ужина тебе пришла восхитительная идея которую ты решила озвучить ребятам.
Т/И: слушайте, мне пришла восхитительная идея.
И: какая же?
Т/И: давайте сходим на совместную фотосессию.
В: Нет Т/И, пока тебе не станет лучше мы не будем ни записывать песни, ни устраивать съемки, а уж тем более выступать на сцене.
Т: Да, давай мы подождем того чтобы ты немного поправилась.
Т/И: Итан, Дамиано, вы тоже так считаете?
И: Да...
Д: Т/И правда, лучше не надо.
Т/И: Короче, все понятно, спасибо Итан за ужин за пойду в комнату.
В: Т/И стой, сядь пожалуйста мы поговорим.
Т/И: мне не о чем больше разговаривать.
Т: Т/И, пожалуйста.
Ты его проигнорировала и поднялась в свою комнату взяла наушники, на всю громкость включила музыку и пошла в ванную чтобы тебя никто не видел и не слышал.
Ты там сидела и плакала, до тех пор пока не поняла что ты забыла выпить таблетки. Ты вышла из ванной и направилась на кухню.
Т: Т/И, ты как?
Т/И: Томас, отстань, дай выпить таблетки иначе я сдохну.
В: Т/И, хочешь Вина?
Т/И: мне нельзя Вино и вообще как же ваше расписание чтобы больше ни с кем такого не случилось как со мной?
И: Т/И, правда, прости мы перегнули палку.
Т/И: вы еë не точно перегнули, вы еë согнули в несколько раз и сломали, я нихочу с вами разговаривать, я спать.
В: ладно ребят, пойдемте тоже.
Все ушли по своим комнатам и легли спать.
___________________________________________
Это одни из моих любимых глав, мне даже не верится что скоро я закончу написание этого фанфика, осталось 6 глав не считая эту, и все, даже не верится. Всех люблю, не забывайте про ⭐ и 💬.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4+1
FanfictionФанфик про сестру Вик, Т/И Де Анджелис и новую пару в группе måneskin P.S maneskinfanfik_28 тик ток аккаунт где тоже выходит фанфик, эдиты и pov'ы