ti amo 💓

415 14 10
                                    


Дамиано проснулся первым и наблюдал за спящей Алиной. Он отвернулся на секунду к окну.
- Ебать. - послышалось где-то сзади.
Дамиано повернулся.
- Ты на всё реагируешь словом «ебать»? - спросил он у девушки.
- Нет, я ещё могу говорить слово «блять».
- Милые русские слова.
- Верно подмечено, а теперь иди готовь завтрак.
Дамиано посмотрел на Алину печальными глазами, он надеялся, что сегодня завтрак приготовит она.
Парень нехотя поднялся и побрел на кухню.
Алина тут же схватила свой телефон и написала подруге, такое произошло, как не рассказать.
- Короче. - начала писать Алина
- Что там уже случилось? - ответила Эля.
- Мы...
- Если это то, о чем я подумала
- Да
- Вы переспали?
- Да
- ПИЗДА.
Дамиано позвал Алину завтракать.
Девушка дожевывала свой круассан, когда парень поднялся со своего стула и встал на одно колено.
- Алина, ты выйдешь за меня?
- Ага, только круассан дожую.
- Опять подсмеиваешься надо мной?
- Не.
- Так что, ты согласна?
Алина посмотрела на парня оценивающим взглядом.
- Да.
В эту минуту Дамиано одел ей на палец кольцо и обняв ее, закружил в воздухе. Потом они слились в поцелуе.

Спустя 1 месяц.

Алина стояла перед зеркалом в белом пышном платье, оно было необычайно красиво. Парикмахер уже с самого утра наколдовал над ее прической. У Алины были очень длинные и густые волосы, и, чтобы сотворить какую-то причёску, нужно было очень много времени, но прическа получилась просто бомба. Визажисты сделали просто афигенный макияж, девушка сама очень хорошо разбиралась в косметике и макияжах, поэтому пристально следила за выполнением работы.
Весь день (да и предыдущие) Алине помогала Эльвира. Она прилетела со своим американским бойфрендом Эйданом, которому когда-то помогала Алина. Теперь они вспоминали эту историю и смеялись. Эйдан и Дамиано подружились, зато Эля постоянно спорила с Дамиано.
Вот и теперь Эля помогала Алине с платьем.
- Ты будешь самая красивая невеста! - с улыбкой на лице сказала подруга.
- Ой, спасибо, я уверена, что ты тоже.
- Так сейчас твоя свадьба, а не моя.
- Но всё-таки...
- Все, хватит пиздеть, а то сейчас по ебалу дам. - пригрозила Эля Алине.
- А я тебя глотку вырву.
Они засмеялись.

Алина уже точно не помнила, как сказала «да», она очень волновалась. Зато она отчетливо помнила, как Дамиано, поцеловав ее, сказал ей слова, которые она никогда не забудет: «Ты - самое дорогое, что есть в моей жизни, чтобы я без тебя делал..»

Спустя 8 лет.

- Мамааааа, - раздался пронзительный крик в доме семьи Давид.
- Алинаааа!
Алина поднялась в комнату на втором этаже, где сейчас играли ее муж и сын.
- Что разорались?
- Мам, а когда мы пойдём гулять? - спросил сын у Алины.
- Да, у меня такой же вопрос. - улыбаясь, сказал Дамиано.
- Когда Залбек Федька из подвала выпустит.
- Ну мааам.
- Не мамкать мне тут! Скоро пойдём!
Алина ушла в гостиную, где смотрела сериал.
- Пап, а кто такой Залбек и почему он все никак не может выпустить какого-то Федька из подвала?
- Я это уже 8 лет не могу понять, сынок.

_____________________________
Вот и закончился на такой хорошей нотке фанфик, надеюсь, что он вам понравился 💕
Не забывайте ставить звёздочки этой и другим частям фанфика
Читайте и другие мои работы ☺️
ti amo 💓

🎉 Вы закончили чтение Подари мне любовь 🎉
Подари мне любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя