Хосок.- какой красавчик. Сказал хосок смотря на намджуна с приоткрытым ртом и с
огонькоми в глазах.
Намджун посмотрел на Хосока и ухмыльнулся (это было как признак чего то хорошего).
Хосок.- Тэ сять там пожалуйста.
Тэ.- но...?
Хосок.- давай уже. Намджун присяжевайся.
Намджун.- спасибо. Он сел очень близко к Хосоку.
Тэ наоборот сел чуть дальше от Гука. Но Гук не позволил и придвинул к себе техена взяв его за талию.
Чонгук.- куда же ты сять по ближи я так смогу лучше разглядеть твоё личико. Чон начал раздеваться глазами тэ осматривая его сног до головы.**Мысли Тэ в этот момент.**
Господи что он делает я же не сдержусь
Он притенул меня к сибе взяв меня за талию это было как в сопливой дораме только это иначе. У меня мурашки от него.**Мысли Чонгука в этот самый момент.**
Черт почему меня тянет к нему как магнитом с первой встречи.
Почему он сел так далеко не так не пойдёт я взял его за талию так нежно что у него пробежался табун мурашек по его монящей кожи. Как же я его хочу, сегодняшняя ночь это наша ночь. Он будет моим и только моим.Тэ.- что вы делаете мистер чон. Сказал тэ с трепетом в голосе от возбуждения.
Чонгук.- я не чего не делаю просто придерживаю тебя что бы не сбежал как в прошлый раз.Хосок.- намджун пошли чегонебудь закажем.?
Намджун.- но мы можем и сдесь заказать. В непонимание намджун смотрит на Хосока.
Хосок провел рукой по коленки намджуна.
Намджун немного вздрогнул от неожиданности, но потом понел.
Намджун.- а да пошли закажем, ребята мы скоро вернёмся не скучайте.
Тэ.- вы куда.?
Хосок.- не скучай мой друг развлекись пока нас нет.Хосок и намджун направились в машину намджуна.
Ченгук.- может что нибудь хочешь?
Тэ.- тебя. Подумал про себя тэ.
Тэ.- нет спасибо меня и так все устраивает мистер Чон.
Чонгук.- нет не называй меня так, называй меня гуки. Хорошо?
Тэ.- а...? хорошо гуки. Тэ засмущался от такого и немного покраснел.
Но чонгук зря времени не терял он посадил тэ себе на бедра держа его за талию.Рука чонгука пошла шалить по телу тэ. Задавая все интивные места дойдя до отвердевевшего органа тэ. Начал его поглажевать на что тэ ответил стонами сам того не ожидая начал гладить гука по шее и бёдрам.
Тэ.- аАА.. Чон... мммм.... не надо. Сказал сквозь стоны тэ.
Чонгук.- тебе не нравится? Проговорил Гук и начал наблюдать за реакцией тэ. Не отпуская рук с его члена.Тэ.- нас... ааа ....МММ могут увидеть у тебя будут проблемы.
Чонгук.- непереживай я Со всем справлюсь и с тобой тоже. Ты сильно много говоришь сказал чонгук и спустил тэ к своим ногам таким образом он дал понять тэ что нужно делать.
Техену ударила волна эйфории в голову на данный момент он не чего соображает что делает и что будет завтра на работе он лишь хотел одного и это был чонгук.Техен приместился между ног гука под столиком и начал растегивать ширинку джинц зубами а после снял боксе и начал целовать головку члена чонгука от чего чону снесло крышу. Тэ смотрел на реакцию чона наблюдая за ним снизу в верх.
Когда он взял орган на половину в род задевая стенки горла тэ начал вытягивать ещё давая таким образом новую порцию афории.Тэ.- тебе нравится? Смотрел на чона уже пьяный тэ.
Чон.- ещё как. Сдерживает себя чон что бы не взять тэ прямо на столике в глубе.
Чон понимал что доходит до пика он взял тэ за волосы и излишняя ему прямо на лицо.
Чон.- прости малыш.
Тэ.- ничего мне даже понравилось.На чона смотрел уже не тот парень что стеснялся взять кого либо за руку, а раскрепащенный и пьяный в дрова тэ.
Чон.- поехали ко мне у меня есть виски и домашний кинотеатр. ?
Тэ уже начал засыпать поэтому Гук сначала вытер его лицо, а после взял его наруки накрыл своим пиджаком и унёс его в машину.
Охранник спросил что с ним на что Гук ответил много выпил 🍸 .По дароги к осабняку Гука. Чонгук представлял как он возьмёт Тэ даже если он будет против ведь после того что случилось в клубе Чон не сможет себя сдерживать.
Продолжение следует........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Ты мой ❤
Фанфик- принцесса помни ты только мой и не смей не скем разговаривать или подходить близко. - что он от меня хочет я что для него игрушка.