Машина подъехала к двух этажному дому Гук вышел из машины открыл дверь посажирского сиденье и умильнулся очень милой картине
Тэ лежал на сиденье свернувшись в клубочек.
Чон окуратно взял наруки спящего тэ и понёс к себе в дом.
..................
Он положил тэ на большую кровать в своей комнате, а сам сел на кресло рядом с кроватью в надежде что он проснятся.
Спустя 30 минут тэ всякими проснулся от того что кто то на него смотрит.
Он открыл глаза и увидел босса сидящего рядом с ним. Тэ вздрогнул и не отрывая взгляда проверил на себе одежду
Мысли тэ..... что я сдесь делаю. Блин сколько я выпил почему я нечего не помню.
Техен. Босс почему я сдесь?
Босс чонгук. Ты много выпил мы немного поразвлекались в клубе и я привёз тебя к сибе.
Техен. Поразвлекались? Сказал тэ как только подумал о этом.
Босс чонгук. Да и я жду продолжение.
Мысли тэ. Что он ждёт? какое продолжение я не понимаю.
Техен. Я лучше поеду домой.
Тэ встал с кровати почти дошёл до двери, но его впечатали к стене тэ и глазам не моргнул на он оказался около стены и Босс рядом дышит ему в открытый участок на шее.
Босс чонгук. Ты так просто не уйдёшь теперь ты мой!
Техен удивился от услышаного.
Техен. Что? Я не понимаю !
Босс чонгук. Что не понятного ты приглянулся мне с первой встречи и я хочу что бы ты был рядом. Что не понятно?
Техен пытался освободится но только усугубил ситуацию чонгук схватил его за запястье повернув его спиной к себе.
Чон начал оставлять мокраю дорожку на шее тэ. От чего техен пошатнулся .
Техен. Босс не надо... ммм... аа прошу остановитесь.
Босс чонгук. Ну тебе же нравится моя принцесса.
Тэ. На это только простонал.
Чонгук взял тэ наруки и подошёл к кровати окуратно положил его а сам навис сверху.
Тэ смотрел прямо в черные глаза не отрываясь.
Техен. Босс чего вы от меня хотите?
Мысли тэ. Блять что за тупой вопрос тут и так вся ясно поиграться и бросит.
Босс чонгук. Тебя. Ответил чонгук резко и нежно.
Чонгук начал целовать тэ так нежно что тэ в поцелуе начал стонать. От чего чонгуку и снесло крышу окончательно.
Чон резко сорвал рубашку с тэ после чего начал целовать открытый торс тэ одновременно надавлевая на отвердевевший орган тэ.
Техен. Нет не ...надо там ...ааа тттт..рогать. тэ простонал эти слова.
На что чонгук начал давить сильне.
Чон начал снимать штаны с тэ надавливая на член тэ. Чон развернул тэ на живот и начал входить в тэ.
Техен. Аааа ..ммм больно.
Чонгук полностью вошёл в техена и начал вдалбивать тэ в кровать от чего она начала скрипеть.
Тэ станал так громко что сам напугался своих криков он закусил простыню сжимая зубы так сильно что стало больно.
Чонгук. Нет не здерживай себя принцесса.
Чон взял тэ за шею что бы тот не смог больше так делать.
Они кончили одновременно.
Босс чонгук. Молодец будь хорошей принцессой, но только для меня.
Они лежали на кровати пока тэ не уснул.
Чон встал накрыл голого тэ одеялом и пошёл к барной стойке налил сибе виски и сел на кресло около кровати не отрывая взгляда от спящего тэ. Чон просидел так до утра после лёг на кровать рядом с тэ сжимая его в своих объятиях...............................................................................................
Продолжение следует....Текст не редактировал так что за ошибки извиняюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Ты мой ❤
Fiksi Penggemar- принцесса помни ты только мой и не смей не скем разговаривать или подходить близко. - что он от меня хочет я что для него игрушка.