❤вигуки 🔞

1.4K 30 1
                                    

Проснулся первым техен от солнечных лучей тэ потянулся за телефоном но телефон не обнаружил посмотрев вокруг он увидел спящего босса и немного приахуел Тэ пытался тихо встать что бы не зарбудить Чона но у него не получилось чонгук схватил его за талию. Встреча с боссом не избежать.
Босс чонгук. - Куда собрался? Сбежать хотел?
Техен.- нет я просто хотел найти свой телефон и идти на работу и все. Начал оправдываться тэ сам не понимал почему.
Босс чонгук. - я разрешаю тебе опоздать давай ещё поспим.
Чонгук обнал тэ и уснул. Тэ ещё раз попытался встать но хватает Чона сильнее.
.......
Техен проснулся и не обнаружил Босса рядом он огляделся и так же босса не было.
Техен.- мне уйти не дал а сам ушёл. Тэ сказал это с некой грустью.
Босс чонгук.- я не уходил просто ходил в душ. Сказал чон выходя из ванной.
Техен посмотрел на чонна он стоял с полотенцем на поясе и голым афигеным торсом.
Техен смотрел на чона не моргнув не разу.
Босс чонгук.- нравится? 😏
Техен.- да... ой то,  есть мне какая разница. Сказал тэ и покраснел как помидор.
Босс чонгук.- ну тогда забирай я весь твой.
( звучит как из дешового сериала, но пусть будет).
Если сказать что тэ не понравилась эта фраза то я совру он был доволен и ещё больше порылся румянец.
Чонгук подошёл ближе к тэ  наклонился и поцеловал его в лобик.
Босс чонгук .- теперь ты мой понял?!
Техен.- дда.
Босс чонгук.- хорошая принцесса. Одевайся нам ещё на работу надо.
Техен .- хорошо.
Техен пошёл в душ выйдя из душа техен понел что одежда у него грязная и порвана рубашка.
Техен.- блять что делать.
Техен обернулся в полотенце и вышел из душа. Чонгук стоял около окна и ждал когда тэ выйдет из душа.
Чонгук обернулся и увидел полуголова тэ и улыбнулся.
Техен.- у вас не будет одежды для меня мая не подходит.
Босс чонгук.- да возьми в шкафу что хочешь.
Техен пошёл в гардеробную и ахринел от большого количества шмоток. Даже у тэ не столько вищей хотя он переодеваться по несколько раз в день как принцесса.
Техен нашёл подходящею одежду по своим формам и вкусу. Техен скинул с себя полотенце и начал одевать одежду но он почувствовал чей-то взгляд прожигающий его со спины Тэ обернулся и увидел чонгука.
Босс чонгук.- я тебе не мешаю?
Техен.- ....нет.
Техен вся таки оделся и повернулся чонгуку.
Техен.- я готов. Сказал тэ улыбаясь своей квадратной улыбкой.
Чонгук подошёл к Тэ и взял его за ягодицы и начал жимать их. У техена с прошлой ночи все ещё болит но ему это нравилось. ( мазохист одним словом).
Босс чонгук.- больно?
Техен.- нет вся хорошо. Сказал он это как простонал.
Босс чонгук.- мая принцесса.
Чонгук приступил к шее техена оставля мокрую дорожку от влажных поцелуей у тэ бробежал табун мурашек и возбуждения.
Чонгук отправился и вышел из гардеробной.
Босс чонгук.- пошли а то я не сдержусь и нагну тебя прямо тут.
Техен молча пошёл за своим боссом.
...........
Когда они приехали в компанию чонгук открыл дверь машины и от туда вышел техен.
Все кто был в компании видели эту картину и сразу догадались что у них точно не отношение босса и подчинённого.
Чонгук молча пошёл в свой кабинет, а техен пошёл на свое рабочие место.
К техену подошёл его начальник.
Начальник.- тебя переводят на другую должность.
Техен.- что на какою?
Начальник.- теперь ты секретарь большого босса.
Техен.- почему я ведь недавно в компании?
Начальник.- ничего не знаю мне пришёл приказ и все собирай вещи и иди занимай свою должность.
Техен собрал в коробку вещи и пошёл  на новое рабочие место.
Техен.- это точно чонгук сделал больше не кому... он хочет держать меня ближе к себе? Мысли в слух.
Босс чонгук.- да что бы ты не убежал.
Техен резко повернулся и увидел чонгука стоящего взади него.
Техен.- простите это просто... не подував сказал. Техен низко поклонился в знак извинение и уважение.
Босс чонгук. - не церемонься  со мной я ведь теперь не только твой босс ну и  твой парень.
Техен.- что?
..............................................................................................

❤Ты мой ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя