Рассвет

398 16 0
                                    

Предрассветное небо пестрило оранжевыми, красными и желтыми цветами. Сегодня оно было похоже на палитру искусного художника, который своей кистью слегка выделял края облаков и придавал скучному белому цвету  неповторимые оттенки. Едва ли не каждый, кто смотрел на этот рассвет, говорил, что такую красоту нечасто увидишь. И хотя солнце ещё не встало, уже достаточно рассвело, чтобы крестьяне начали работать.

Амелия лежала на лугу перед городской стеной. Никто не нарушал её спокойствия, девочку просто не видели за высокой травой. Она опять умудрилась проскочить мимо стражников, хотя им был дан строгий приказ – не выпускать принцессу за пределы города. Но умный не по годам ребенок воспользовался своим миниатюрным телосложением и спрятался в телеге сенокосца, который даже не заметил лишнего пассажира.

Как только ворота остались позади, девочка соскочила с телеги и побежала вдоль стены, а остановилась только в двух сотнях метров от дороги в город. Уставшая принцесса свалилась в траву и лежала так уже более часа. У неё были планы на это утро.

Сегодня она, как и каждый в Паландаре, любовалась необычайно красивым рассветом. Принцесса лежала на мокрой от росы траве, запрокинув руки за голову, и устремив взгляд голубых глаз в небо. Узнай Септа Батар, что она снова запачкала платье, ей не сдобровать. А Амелия была почти уверена, что на спине у неё мокрые зеленые пятна. Она их чувствовала, от них и прохладного ветерка мурашки бежали по всему телу. Но упрямая девочка и не подумала встать и отправиться обратно в замок. Ведь тогда она опять станет принцессой.

Любая была бы счастлива оказаться на месте девочки. А Амелия была бы счастлива стать обычным ребенком. Она бы хотела, чтобы никто не будил её в пять часов утра, чтобы её не заставляли учить историю Трансолии и других королевств, математику, кучу непонятных языков и не приставали с манерами. А именно так Септа Батар и поступала с ней.

Каждое утро она будила девочку своим самым строгим голосом. Затем начинала причесывать её длинные рыжие волосы, при этом выдирая половину, умывала, одевала и отправляла на завтрак. После еды Амелия приступала к ненавистной истории и математике. Несколько часов она пыталась вспомнить материал прошлого урока, посчитать прибыль Трансолии за последний год, а затем с несколькими красными полосами на руках (Септа всегда на уроках держала в руках длинный тонкий прутик, который очень больно бил, но пускался в ход, только если принцесса огрызалась при ответе) шла на обед. Ела Амелия максимально аккуратно, ведь руки болели при малейшем движении. Если ей удавалось, девочка сбегала с урока манер к своим друзьям Роджеру и Мейсону. А если нет, то у Септы появлялась ещё куча поводов пустить свой «прутик боли», как прозвала его принцесса, в дело. После короткого перерыва, она и сёстры начинали изучать языки.

История сбежавшей принцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя