Идя по улицам Паландара, Амелия украдкой разглядывала крестьян. Они казались девочке такими же чудными, как и она им. Попрятавшиеся за спины родителей, мальчишки и девчонки разглядывали не столько её, сколько эскорт принцессы. Ещё у ворот какой-то гвардеец настоял на том, чтобы Амелию проводили до замка четверо его лучших воинов.
Принцесса считала, что и одного стражника было бы вполне достаточно, но что-то подсказывало ей – всё это не только ради её безопасности. Можно подумать, она снова попытается сбежать. Хотя, скорее всего, гвардеец и стражники так и думали.
Они все прекрасно понимали, что когда приведут принцессу в замок, сразу станет понятно, что она смогла выбраться из города. Или ей стоит сказать, что её задержали при попытке? Хотя, с другой стороны, Септа всегда говорила ей, что обманывать нехорошо.
Раздумывая над тем, что сказать матери и Септе, Амелия со своим эскортом шла по главной улице Паландара. Решив, что она выступит в защиту стражников, которых перехитрила, принцесса начала с интересом смотреть по сторонам и прислушиваться к необычным звукам.
Самым громким, что слышала Амелия, был скрежет доспехов. Стражники окружали её со всех сторон, поэтому почти ничего больше она не слышала. У воинов были сияющие на утреннем солнце латы, правда, на стыках пластин они покрылись ржавчиной.
А ещё девочка слышала гомон людей. Шли они по самой большой улице, поэтому здесь было очень шумно и оживленно.
Она ловила на себе любопытные взгляды детей и их родителей. Но когда девочка смотрела на них, все тот час отводили глаза. И это нисколько не смущало её. Она продолжала разглядывать людей. И с удивлением для себя отметила, что у некоторых глаза живые, они двигаются и блестят, а у некоторых мутные и неподвижные, словно мертвые. И лица у людей под стать глазам. Те, у кого глаза не блестят, очень похожи на мертвецов, хотя их принцесса никогда не видела. Щеки у таких людей впалые, скулы, подбородок и глазницы торчат как у черепов.
«Голод», поняла Амелия. «Эти люди голодают, а мама с папой ничего не делают. Если они правят страной и защищают её жителей от опасности, то почему никак не помогают тем, кому помощь действительно нужна?», размышляла девочка, вглядываясь в осунувшиеся лица. Она понимала, что нельзя думать так плохо о родителях, но ничего не могла с собой поделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История сбежавшей принцессы
FanfictionКаждая девочка в детстве мечтает стать принцессой, жить в замке и влюбиться в прекрасного принца. А что думает об этом та, что стала заложницей своего титула? Амелии претит изучать манеры и науки, девочка хочет свободы, которой её всячески лишают. А...