Предзнаменование Великих Духов

134 12 2
                                    

Когда впереди замаячили ворота в замок, Амелия заявила своему эскорту, что дальше дойдет сама. Стражники спорить не стали и, всё ещё переглядываясь и украдкой улыбаясь, пошли обратно к своему посту. Скрежет доспехов становился всё тише, пока вскоре не затих вовсе.

Принцесса хотела сразу же пойти к отцу и поговорить с ним, но на её пути появилось огромное разъяренное препятствие – Септа Батар.

Гневно сверкая темно-серыми глазами, женщина поджидала её у самых ворот. Уперев руки в бока и мерно притоптывая левой ногой, Септа просто дышала злобой. В её руке был «прутик боли».

Амелия инстинктивно спрятала руки за спину, но не остановилась. Она шла до тех пор, пока не оказалась прямо перед няней.

Септа продолжала притоптывать ногой и не сводила глаз с принцессы. Женщина уже собиралась открыть рот накричать на неё, но Амелия протянула ей правую руку.

- Что… - недоуменно спросила Септа, но девочка перебила её:

- Не могли бы вы побыстрее ударить? У меня есть очень важное дело.

Но Септа Батар стояла пораженная. Амелия никогда сама не подставляла руки под её удары. Никогда. Обычно няня ловила её и крепко держала, пока прутик хлестал по нежной коже. Девочка всеми силами вырывалась из хватки Септы и старалась удрать, она ненавидела, когда её били.

Поэтому нянино удивление понятно. Но узнай она, что задумала девочка, её хватил бы сердечный приступ. Септа, всё ещё недоуменно смотря на принцессу, сжала своими грубыми морщинистыми руками запястье Амелии и начала хлестать своим прутиком по её вытянутой руке. Серые глаза внимательно следили за ребенком.

А девочка, молча и сжав зубы, стояла и ждала конца привычной процедуры. Ей было очень больно, но она не произносила ни звука. Уже после третьего удара руку принцессы жутко саднило. Кожа покраснела и отзывалась на новые прикосновения прутика жгучей болью.

Насчитав десять ударов, Септа отпустила руку девочки. Принцесса не сделала ни одной попытки вырваться, но няня знала, что этот ребенок непредсказуем как ветер. Сейчас она спокойна и на удивление послушна, а через пять минут будет как самый разрушительный ураган.

Амелия посмотрела в глаза Септе и, не сказав ни слова, пошла к полуоткрытым воротам. Она чувствовала на спине удивленный взгляд няни, но не оглядывалась на неё.

История сбежавшей принцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя