Немного "весёлых" воспоминаний

131 17 6
                                    

Амелия сидела на крыше Гнезда и любовалась на предзакатное солнце. Ветер то и дело лохматил девочке волосы. Облака лениво плыли по небу. В городе, как муравьи, копошились люди, спешащие домой после рабочего дня.

Принцесса наслаждалась свободой, которую приносили с собой ветер и высота башни. Она подставила лицо прохладным потокам воздуха, а сердце трепетало каждый раз, когда Амелия смотрела вниз. Волосы колыхались за её спиной словно флаг.

Внезапно спокойствие девочки нарушили крики, доносящиеся далеко снизу. Сомневаться в том, кому они принадлежат, ей не приходилось.

«Септа. Конечно, кто же ещё мог всё испортить?» - досадно подумала принцесса. Слов няни она не расслышала, но в их содержании сомневаться не приходилось, а потому всё же неохотно встала с черепицы, которой была облицована крыша Гнезда, и начала спускаться по водоотводу в свою комнату.

Сталь жалобно заскрипела, когда девочка наступила на желоб. Принцесса крепко схватилась за края водоотвода, свесила вниз ноги, а потом и вовсе повисла на нем. Не зря Амелия стирала ладони в кровь, пока лазала по крышам домов и деревьям – хватка у девочки была крепкая, руки с легкостью выдерживали вес собственного тела.

Принцесса ногой нащупала дыру в стене - окно в свою комнату. Слегка передвинувшись влево, она отпустила водоотвод, пролетела полметра и крепко ухватилась за раму распахнутого окна. Повисев пару секунд, девочка начала раскачиваться взад-вперед. А затем она снова разжала пальцы и приземлилась на пол собственной комнаты.

Постояв пару секунд, Амелия быстрым шагом пересекла просторную комнату и начала спускаться по спиралевидной лестнице. Узкие прорези в каменных стенах башни летом давали такую нужную прохладу, а зимой лишали драгоценного тепла, пропуская ледяные порывы ветра.

У лестницы не было перил, так что девочке приходилось быть крайне осторожной, спускаясь вниз. Ступени были стерты временем. Можно было легко споткнуться на неровной поверхности камня, и тогда путь вниз сокращался вдвое, правда, ты не спускался, а летел кубарем.

Но пока Амелия ни разу не падала. С самого раннего детства она была не в ладах с Септой и нередко удирала от неё куда только можно. Гнездо было одним из тех мест, где Септа искала девочку в последнюю очередь, поскольку это было слишком очевидно. Ну, куда ещё может сбежать маленькая девочка? Конечно туда, где её никто не тронет. Септа, хоть и постоянно ругала её, считала принцессу достаточно умной. Поэтому и поступала так, как по её мнению поступила бы Амелия. А пока няня обходила в её поисках большую часть замка и сад, принцесса успевала спрятаться там, где Септа уже смотрела.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 11, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История сбежавшей принцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя