- Всем, доброе утро! - поприветствовала всех Дарина.
- Доброе утро! -приветствовали родные её в ответ и все сели за стол.POV - Darina:
Всем привет! Забыла представиться...Я - Дарина Лестрейндж! Мою маму зовут Феликс, а папу - Рудольфус. Я самая младшая в семье, сестра Родольфуса и Робастана Лестрейндж. Мне 11 лет. Я знала, что получу письмо-приглашение для обучения в Хогвартсе, и получила его! Кстати, палочкой я умела пользоваться уже с десяти лет.
Я колдовала везде, но только не там, где находятся магглы. А жаль... Хотелось бы посмотреть, боятся ли меня эти отбросы?! Несколько дней назад мы всё купили к школе, и я была готова к новой жизни .Время прошло незаметно, и наступило время отъезда. Мы попрощались с родителями и прошли в поезд. Братья позвали меня с собой в вагон слизерина. В купе мы сидели не больше получаса, как к нам подсела девушка с наигранным (обиду) лицом. На вид ей, где-то, четырнадцать лет. И я оказалась права... Она однокурсница Родольфуса! Беллатриса, так её зовут, была очень хороша собой, не зря она нравится моему старшему брату... С Беллой было очень приятно общаться, так как она из аристократичной семьи Блэк. У неё тёмные кудрявые волосы, в зелёных глазах был только смех, но сама она его не показывала. Белла - самая старшая сестра в их семье. После неё была Андромеда. Не сильно общительная, но милая. В итоге я узнала от Беллы, что Андромеда любит какого-то маглорождённого парня. И с этого момента я презираю и ненавижу её. После Андромеды была Нарцисса. Весёлая, милая, общительная, честная, смелая... Кстати, она одного возраста со мной, поэтому мы с ней хорошо подружились. Но и с Беллой я сдружилась, потому что у нас очень много общих интересов. Ещё она сказала, что у неё есть двоюродные братья. А вот про них Белла, практически, ничего не рассказывала, т. к. мало чего о них знала. Только сказала, что их имена Сириус и Регулус. Вот так вот мы и подружились в твоём. И мы пообещали друг другу, что никогда не расстанемся и будем друзьями всю жизнь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда... [Закончено]
FanficЭтот фф мало походит на короткометражный фильм "Северус Снейп и Мародёры". Тут есть и новые герои, и прежние...Но самое главное у Северуса появилась настоящая любовь! И здесь лорд Воландеморт в человеческом обличии. Том, так же, как и его дочь, чист...