* Сорри я не смогла найти картинку! *
POV - Darina:Нам сказали пароль и... ☁Надо его запомнить!☁ И вот мы сидим недолгое время в гостиной. К нам подошёл этот мальчик с чёрными волосами, которого я видела на распределении, и представился нам.
POV - Severus:Я вышел из спальной комнаты, где нас жило целых пять человек и зашёл в гостиную. Там сидела симпатичная, улыбающаяся всем девочка с какими-то девчонками, наверное подружки.
Я не хотел сейчас ни с кем общаться, но, как приличный волшебник, представился: "Добрый вечер! Я Северус. Сразу говорю, пожалуйста, не надо меня уговаривать остаться здесь и поболтать с вами. Прошу! Я хочу побыть один и поэтому ухожу до отбоя!"
☁*Я не правильно сказал, они могли обидеться!*☁И вот с дивана встала та девочка.☁У неё были чёрные, волнистые волосы, голубые глаза, острый носик и пухлые губы. И мне так захотелось их поцеловать, но я сразу же откинул эту мысль.☁
- Мы тебя поняли! Кстати, я - Дарина. Это Беллатриса и Нарцисса Блэк - представила она подруг мне. Я им улыбнулся и поспешил выйти из гостиной.
POV - Darina:☁Северус очень симпатичен, добр, общителен, и на первый взгляд растерян.☁
И на последок вечером, перед отбоем, я и Цисси пошли прогуляться по замку. Беллатриса с Родольфусом согласились провести, хоть маленькую, но экскурсию по школе! Было очень весело, но тут появились близнецы Поттеры и Сириус. Когда Белла увидела его, то чуть не задушила.
- Да как ты мог?! Мы, вся семья, на слизерин а ты... Предатель!!! - трясла его Беллатриса. Казалось, она вы- трясет ему все мозги и душу! Но раз шляпа избрала Сириуса на Гриффиндор, значит так должно быть. Она сильно стукнула его по затылку, и мы смеясь ушли.
POV - Автор:Наступило утро. Через час уроки, а Дарина не спала уже полчаса. Она решила провести водные процедуры, а после выйти в гостиную. Когда Рина закончила купаться, она так и вышла в гостиную. До завтрака оставалось минут тридцать. Все уже начали просыпаться и потихоньку выходить из комнат.
POV - Darina:Я вышла из спальни девочек. Кстати со мной жили Нарцисса, Беллатриса, Андромеда и ещё какая-то девочка моего возраста, и я села на диван, ожидая своих теперь лучших подруг (да, мы дружили втроём).
- Ну наконец-то, я вас дождалась! А то я уже подумала, что сегодня одна пойду на завтрак... А то вдруг потеряюсь?! - и я тихо посмеялась.
Мы идем в большой зал, как вдруг на меня налетает какая-то рыжая девочка. И вот я падаю, а она сверху. Вы даже представить себе не можете, как это было больно ( я ударилась головой об пол)?!
- Извините! Я всегда такая растерянная... - сказала рыжая.- Да ты не растерянная, ты неуклюжая!...Как бегемот! - я была очень зла и поэтому я быстро подскочила. Я кричала на неё, так как было не только больно, но и неудобно перед всеми. Белла засмеялась во весь голос, а Цисси стояла рядом и еле удерживала себя, чтобы так не смеяться (она тихо смеялась). Как не странно подбежали Поттеры и их уже "новые" знакомые. Так как рыжая лежала на полу, а я кричала на неё сверху, то мелкая Поттер оттолкнула меня и помогла подняться этой девчонке. Не успела Я пошатнуться, как меня тут же поймали мои подруги. Я хотела было кинуться на неё, но меня придерживала Цисси, а Белла накричала на неё.☁ Так ей и надо!☁ Но когда я кричала на рыжую, то поняла, что она меня прекрасно понимала в этот момент. Но Джеймс Поттер посмотрел на меня с такой злостью, что я не удержалась и сказала: Мистер Поттер одарил нас своим взглядом! Что же вы ещё нам подарите? - ухмыльнулась я.
Он раскраснелся, как помидор, видимо от злости, и они пошли в зал. А в зале, мы весь завтрак кидали злые взгляды на друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда... [Закончено]
FanficЭтот фф мало походит на короткометражный фильм "Северус Снейп и Мародёры". Тут есть и новые герои, и прежние...Но самое главное у Северуса появилась настоящая любовь! И здесь лорд Воландеморт в человеческом обличии. Том, так же, как и его дочь, чист...