Др Дани и приезд родителей

232 10 0
                                    

Юля пошла открывать дверь а там...
Артём??!
Ю:Привет Артём а что ты тут делаешь?
Арт:Да я просто вчера видел как ты была заплаканая что-то случилось?
Ю:Да ничего не обычного просто парень изменил..
Арт:Оу... ну ты не расстраивайся ты очень красивая так что в скором времени ты найдёшь верного парня!(Нашего Данечку)
Ю:Спасибо Солнце🥺💕
И вот наши ребята стояли разговаривали как тут слышен Данин голос из гостиной...
-Юль ну кто там?
-Артём
Даня подошёл к ним,пожал руку Артёму и тут Юля говорит...
Ю:Ну раз пришёл заходи уже
Артём зашёл.И вот ребята до 17:30 веселились,смотрели фильм и жрали.
Арт:Ладно ребят мне уже пора а то я шо то тут у вас задержался
Ю:Хорошо приходи ещё😊💗
Д:Да бро мы тебя будем ждать
Арт:Обязательно потом ещё зайду!
Ребята попрощались с Артёмом и продолжили беситься.
_________________________________________
Крч мне лень описывать как прошла неделя остановимся на том что у Дани день рождение.Юля готовила торт ну а Даня спал.И тут Юле кто то звонит она берёт трубку и говорит...
Ю:Алё Артур?
А:Да слушай Юль сегодня у Дани др
Ю:Я в курсе
А:Ну так вот мы подготовили для Дани сюрприз он будет происходить у меня дома но что-бы его найти мы устроим ему квест будем оставлять разные вопросы по которым он должен это место найт
Ю:Интересно вы придумали)
А:Ну вот так вот) Так что приходи к адресу:********
Ю:Хорошо а вопросы?
А:Мы уже всё подготовили)
Ю:Хорошо тогда я иду
А:Ждём
Юля решила оставить Дане записку она написала:"Данечка я уехала по делам скоро вернусь)"
Она оставила на Даниной тумбочки и пошла на место встречи взяв с собой тортик.
_________________________________________
Pov: Даня
Я проснулся,встал не услышав не единого звука я очень удивился так как когда Юля готовит там хоть падай.Я пошёл в ванную сделав водные процедуры я обошёв весь дом ничего не нашёл как тут я замечаю какую-то записку у себя на тумбочке так...в записке написано..."Данечка я уехала по делам скоро вернусь)"
☁️Мило..но зачем я обходил весь дом по 483883 раз когда она лежала у меня перед носом?!☁️
После этого Даня ничего не подозревая взял свой телефон ничего не подозревая он звонил всем так как ему было скучно но никто не взял трубку.И тут Дане приходит сообщение он его прочитал....там было написано..."Место где познакомился с Артуром иди туда!"
☁️Что за херня? Ну познакомился я с Артуром на детской площадке..зачем мне туда идти? Ладно всё таки пойду всё равно скучно☁️
Я оделся и вышел на улицу к тому самому месту. И вот я уже был на площадке и тут дз... и мне приходит новое сообщение в нём было написано:"Молодец а теперь поищи на площадке следующие послание)"
☁️Господи ну ну кто так надо мной шутит? Ладно поищу...☁️
Я обыскал всю площадку и наконец нашёл записку...в ней было написано:"Иди в любимый Ани ресторан"
☁️Я что знаю её любимый ресторан? Это надо было вопрос Артуру задать ладно надо подумать..Она чаще всего сидит в ресторане "Гамбринус" Ну значит пойду туда☁️.Я пошёл в этот ресторан сел за столик и тут мне приходит сообщение...там было написано..."Иди к официантке она даст тебе следующее послание"
☁️Ну ок щас подойдём..☁️
Я подошёл к ней.
Д:Здравствуйте я Данил Милохин мне тут говорят что есть какое-то послание для меня?
О:Да конечно держите
Она мне дала бургер.
☁️Бургер?! Не ну пожрать конечно классно но лучше бы дали эту записку уж очень интересно стало☁️
Я сел за свой столик начал есть как тут я вижу в бургере записку.Я взял её прочёл и в записке было написано.."Молодец теперь осталось последнее которое тебя приведёт к назначеному месту следуй туда где ты побывал на вечеринке первый раз"
☁️Так ну первый раз я побывал на вечеринке у Артура и Ани дома значит идём туда☁️
Я уже ишёл во внутрь и всё это время я думал что это за квесты такие и мне что их Артур подготовил? Или кто-то другой пока я раздумывал я уже был возле дома я пошёл и позвонил в звонок но дверь была открыта я вошёл и тут...
Мне в лицо прилетает торт и все ребята орут "HAPPY BIRTHDAY🥳🎂"
Д:Эээ ребят что происходит?
Все:С днём рождения!!!
Д:Всмысле? Стоп какое сейчас число?
Ю:6 дурачок!
Д:А...точно сегодня же мой др а я и забыл...
А:Даня Даня ты забываешь про свой др А мы тут тебе сюрприз во всю готовим
Все:Да!
Пока все там спорили и т.д Юля уже несла торт.Как Даня загадал желание ему сразу прилетел он в лицо.
Д:Мхм..вкусно
Ю:Спасибо 2 часа готовила))
Крч все его поздравили подарили подарки и т.д начнём с самого основного и закончим как Даня признался Юле.Все стояли веселились танцевали.Как Даня подходит к Юле и говорит...
Д:Юль можем отойти в другую комнату? Мне надо что то сказать..
Ю:Да конечно Дань)
Они отошли в другую комнату как тут Даня говорит...
Д:Юля я тебя люблю! Взаимно ли это?❤
Юля посмотрела на Даню с заколдоваными глазами как тут говорит...
Ю:ДА!! Я так рада что ты всё же это сказал
Д:Что?
Ю:Я тебя тоже люблю Дань💘🥺
Д:Или сюда моё солнышко😻☺
Даня потянул к себе Юлю и нежно-нежно поцеловал.Когда они отстранились от друг друга Даня говорит..
Д:Юля ты будешь моей девушкой?🥺😍
Ю:Ну конечно ❤❤
Мы пошли и Даня всем своим друзьям объявил что они с Юлей встречаються.Все конечно за них обрадовались.
_________________________________________
Ребята уже встречались неделю как тут кто то звонит в дверь.
Ю:Данюш отпусти меня мне надо пойти дверь открыть (Юля сидела у Дани в объятиях и не могла выбраться из-за Даниных сильных рук)
Д:Ладно солнце иди💕😘
Юля пошла и открыла дверь как тут..
ОЮ-(Отец Юли)
МЮ-(Мать Юли)
Ю:Мама,папа вы уже приехали?..😅
ОЮ:Да Юлечка вот уже приехали с командировке надеюсь тебя пока нас не было никто не обижал?💕😘
Ю:Да нет пап никто..
МЮ:Отлично Юленька можешь пожалуйста помочь донести вещи
Ю:Да конечно мам а ещё мне надо вас с кое с кем познакомить😅🙂
Даня всё это слышал из гостиной и уже готов был провалиться сквозь землю так как был не готов знакомиться с Юлиными родителями они же встречаються всего то неделю!
МЮ:С кем доченька с парнем твоим?😘💕
Ю:Да мам и пап с парнем
И вот они уже заходили в гостиную.
Даня аж подскочил.
Д:Здравствуйте я Данил парень вашей дочери
МЮ:Приятно познакомиться Мария🙂(я не знаю как зовут маму и папу Юли так что написала на угад)
ОЮ:Георгий😁
Крч он познакомились пообщались даже Даня рассказал про родителей и то что он живёт у Юли но родители приняли Даню и разрешили ему жить с ними.
Слов 1107
Фанфик я закрываю.

🎉 Вы закончили чтение Моя королева👑❤ 🎉
Моя королева👑❤Место, где живут истории. Откройте их для себя