- Мой Король!Крикнул скелет и быстро подошёл к Лорду тьмы.
- Мы скоро нападём на них, и почти захватили их территории, осталось только добраться до замка и схватить принца.
- Замечательно, скоро мы окончательно победим в этой войне, я буду править всеми землями.
- Да, что мне дальше делать?
- Ты можешь немного отдохнуть, Киллер. Но ближе к вечеру ты должен быть рядом, у вечеру мы начнём.
- Хорошо, Ваше величество.
Верный слуга ушёл, оставив Короля в своём кабинете. Но улыбка на лице утихла, он достал золотой кулон в виде сердца, на котором было написано имя, имя его друга из детства.
- Без тебя одиноко, Кросси...
Начал Король, но продолжил.
- Я скучаю, но не забываю, как и обещал.
Вздохнув, Король тьмы встал со своего места и подошёл к окну, когда тем временем странные отростки, похожие на щупальца торчащие из его спины, сняли со стены меч и подали ему прямо в руки. Сегодня будет финал войны, которая началась ещё при его отце, и как наследник трона, пришлось её продолжать. Он задумался, вспоминая как всё началась.
꧁ꕥ꧂
Маленький скелетик подошёл к другому ребёнку, и протянул ему цветок со словами.
- Смотри Луна! Это тебе!
Другой ребёнок слегка улыбнулся, но цветок взял, и произнёс.
- Спасибо, Кросс, этот цветок очень красивый.
Названый, лишь улыбнулся и сел рядом на траву и оперся спиной о дерево.
- Луна.
- Да?
- Мы ведь всегда будем друзьями?
- Конечно. Почему ты думаешь иначе?
- Ну...
Кросс заметно погруснел, его белоснежные крылья опустились.
- Кросс? Почему тебе грустно?
Обеспокоенно спросил другой ребёнок и отложил книгу и цветок в сторону, после чего протянул к себе Кросса и обнял.
- Просто... Просто наши родители не дружат, мама говорит, что твой отец очень плохой и ты тоже, даже наши народы не ладят, а вдруг, если они узнаю, что мы общались, они разозляться и-и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crossmare oneshots (Angel, Demon)
ФанфикИстории про демонов и ангелов, а по случаю и священников можем добавить.