Мало кто верит в существование демонов или ангелов, но... Что если они реальны?
...
Жизнь Найтмера была полным дерьмом... Он был совсем один, без работы, без друзей, казалось, что такому не людимому парню-скелету как ему, никто не нужен, но это не так. Он хотел хотя-бы одного друга, или даже просто знакомого, кто мог просто знать о его существование. Но однажды всё изменилось.
...
Найтмер проснулся от того. Что кто-то тыкал его в костяную щеку, открыв глаза, Найтмер конкретно говоря афигел. На нём сидел достаточно миниатюрный скелетик, так ещё и с крыльями.
- О! Ты проснулся.
Найтмер смотрел на него в шоке.
- Я сошёл с ума? Ты кто такой!?
Но скелет лишь чуть шире улыбнулся, прежде чем сказать:
- Я тот - кто поможет тебе исправить твою жизнь.
...
Спустя час Найтмер сидел на своей кровати, а скелетик сидел рядом с ним.
- Так... Значит ты ангел? И типо должен помочь мне исправить мою жизнь?
- Угу!
Кросс, как узнал Найтмер имя, был его ангелом хранителем посланым, чтобы помочь.
- И с чего я должен начать? И вообще, почему я должен пытаться исправить свою жизнь? Всё и так идеально!
Ох, не лги себе, Найтмер.
Твоя жизнь ужасна..Найтмер прекрасно знал, что это не так, он знал, что он на грани суицида из-за депрессии и одиночества, но перед ангелом он старался отрицать это.
- Ну!
Начал Ангелочек улыбнувшись.
- Если это было так, меня бы здесь не было.
Найтмер фыркнул смотря на Кросса, сидящего на кровати рядом с ним, он и не заметил, как засмотрелся на эти белоснежные крылья, появилось странное желание прикоснуться к ним, потрогать их. Скулы Найтмера преобрели ели заметный румянец, что заметил Ангелок и обеспокоенно спросил.
- С тобой всё хорошо? Ох нет! У тебя температура!?
Обеспокоенно произнёс он и на небольшой шок и ещё большее смущение самого Найтмера, резко но и так осторожно и даже с нежностью, положил Найтмера назад на кровать, укрыв одеялом, и уже после положив руку на лоб высокого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crossmare oneshots (Angel, Demon)
FanfictionИстории про демонов и ангелов, а по случаю и священников можем добавить.