______________________________________
Это часть будет без с#кс#а ну думаю вы поняли, но часть будет довольно шиперская. Так что готовитесь. =>Зонтик лёг спать, заснул он быстро так как был сильно тревожен он той самой.. симпатии? Да, именно она.
Утро, время 11:36
Всё уже проснулись. Все занимались своими делаем а Зонтик решил прогуляться.
Он гулял до вечера
Время: 21:28
На улице уже стемнело... Зонтик шёл домой по тёмному району.. ему было страшно... Фонарика и телефона у него не было. Он шёл и чутли не стрёсся от страха.
Вдруг у нему подошли два парня...П(1)- Ей, ты! Что делаешь у нас на районе?! Тебя давно не били?!
Зонтик очень испугался и закричал.
*Удар*
Кто то из этих парней ударил его... Зонтик упал на землю и его начали быть...
Он слабо всё видел, так как был весь в слезах и крови...
Вдруг кто то ударяет обоих парней по лицу и голове. Тот взял Зонтика на руки и понёс домой... (Ну думаю все поняли кто это)
Уже дома.
Зонтик очнулся в комнате своего короля, у него почти не чего не болело. Он был весь в бинтах. Рядом сидел Куромаку...З- Куромаку?...
К- Зонтик... Почему ты вчера ушёл? Да ещё и так надолго... Что мог не придти.. ТЫ ЖЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЕБЯ МОГЛИ УБИТЬ?!
Сказал король с немного злым видом. Зонтик немного испугался.
З- А.. прости...
К-.. Ладно, но в следуйший раз зови меня на прогулку. Так будет безопасней.
З- Хорошо)
Зонтик обнял своего короля за шею.
Король обнял в ответ.
Оба парня немного покраснели.
На этом моменте Зонтик собрался силами, и решил признаться в своей симпатии.З- Куро... Ты м-мне.. нн-нравиш-с-ся...
К-... Взаимно.
Трефовые обнялись, и легли спать в обнимку.
Дверь была закрыта, так что не кто не мог этого увидеть. Хотя если честно им было всё равно, но зная некоторых клонов... Это лучше скрывать до последнего.
Утро, время: 5:28
Трефовые проснулись раньше всех. Зонтик сидел около стены на кровате, и смотрел на Куромаку который сидел на против него. (Извените за то что щяс будет, я не мог это не написать ="> )
Король поцеловал всего вольта в губы.. они так сидели на протяжении 30 секунд. Между ними образовалась маленькая слюна, и исчезла.
Зонтик сильно покраснел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плакса и зануда.
ФанфикЛюбовь двух парней... Клон который часто плачет и хочет всех обезопасить, любит кого кто считает что ум самое главное в клоне. Удивительно, неправда ли?