________
Автор: АЗЗХАХАЗАЗАЗАХЗЗХЗЗ а ой, извините автор угорает с картинки =_>Спустя 15 минут Зонтик рассказал всем о походе.. через 2 часа все были готовы. Клоны сели в машину(тип у них была машина) и уехали в лес...
Спустя 2 часа они прибили на место. Время:17:35
Короли принялись расставлять палатки, а валеты разжигали костер что б пожарить зефирки и шашлычёк (и лучёк туц туц туц на природе туц туц туц при погоде туц туц туц.. а ой простите). Чертовые пошли на речку, пиковые жарили шашлыки с зефиром(его же можно жарить? вроде да) бубновые просто гуляли около палаток, ну а трефовые сидели в палатке, Куромаку читал книгу.. а Зонтик думал о безопасности так как боялся что иза огня может случится пожар..З- Куро.. а всё будет нормально?.. Я волнуюсь что может случится пожар...
К-Зонтик, какой пожар? У пиковых всё под контролем, не чего не случится.
Короля немного выбесело что его валет всё время думает о безопасности, хотя и так всё нормально.
З- Ты уверен что всё будет... хорошо?
К-Уверен на все 85%.
З-... Хорошо..
Валет всё ещё немного боялся, и по этому подполз к Куро (Зонтик сидел если что) и сел рядом..
К- Тебе страшно?
З- немного..
К- Понятно.. ладн..
Не успел договорить тот(Куромаку) как пиковые закричали что уже всё готово.
Все клоны собрались у костра и ели шашлыки с зефирками запивая всё водой/соком/кофе и чаем(кофе и чай были в термосе)
(И да, держите немного общения клонов в тот момент)Ф- Ребята, а давайте поиграем в прятдки!
П-Какие прятдки?! Уже темно, мы тут все потеряемся.
К-Согласен с Пиковым королём, это не логично в столь позднее время играть.
Д- Игры.. они не всегда бывают безопасными и интересными.. каждому даже уже взрослому человеку нужны игры.. но вот какие? (АХЗАХАЗАЗЗАХАХАХЗ ИЗВЕНИТЕ, НАДЕЮСЬ НЕ ВСЕ ПОНЯЛИ)
Г- Игры? Что это? А как это играть?
В- Биполярка с катушек съехал, какие игры блин? Умереть что ли решил? *Хихикнул*
З- У-умереть?...
К- Всё, хватит! Игры можно оставить на завтра, а сейчас спать, кто пойдет спать позже всех тот тушет костёр.
Ну вовшем все клоны разошлись по палаткам, огонь тоже потушили. Клоны уснули.. (крутая у меня фантазия, не чего получше придумать не могла)
Время 4:03
Зонтик проснулся, а все клоны ещё спали. Он часто просыпается так рано на природе. Он вышел на улицу, подошёл к речке и смотрел на рассвет.
Спустя 2 часа проснулись короли, остальные вольты ещё спали. Куромаку увидев что Зонтика нет пошёл его искать. Он нашёл его очень быстро, так как та самая речка была буквально в 40 метров от палаток.
Куромаку сел около Зонтика.К- С добрым утром Зонтик.
З-О, Куромаку ты уже проснулся! С добрым утром)
К- Пойдём к палаткам? Нас скоро уже домой.
З-А, да конечно.
Зонтик проявлял некую симпатию к королю, но не знал того же от него самого(Куромаку).
На самом деле всё было взаимно, но Куромаку не проявлял этого. Он считает что любовь в жизни не нужная трата времени, ум, ум, и ещё ум. Самое главное для человека по мнению короля. Он давно не моя принять что имеют симпатию, хотя и сейчас не сильно в это верит. Но всё же она (симпатия) есть.
Спустя ещё час времени проснулись остальные. Клоны собрали свои вещи и уехали домой.
Уже дома
Все клоны кроме Зонтика разошлись по своим комнатам. А вот Зонтик пошёл на крышу.. (представим что они жили в много этажном доме) не смотря на то что ему было страшно лезть туда, он всё равно залез(смелый Зонтик => )
Ему было легко справится со своим чуствами... Он посидел там какое время, и ушёл в комнату..______________________________________
Внимание для шиперов, шиперная глава будет следуйщяя и возможно последняя, но это не точно. Постораюсь выпустить как можно скорее)
Всего: 620 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плакса и зануда.
FanficЛюбовь двух парней... Клон который часто плачет и хочет всех обезопасить, любит кого кто считает что ум самое главное в клоне. Удивительно, неправда ли?