______________________________________
Я решил сделать для вас бонус, это не глава и не часть фанфика. Это для тех кому интересно. Ну надеюсь вам понравится). Удачного чтения!)))Так трефовые встречались уже около 6 месяцев.. Настал новый год. На улице зима, поэтому стало очень даже холодно. Но это не помешало клонам купить подарки своим вольтам/королям.
Время: 20:42.. До нового года осталось пару часов...
°У трефовых°К- Зонтик, ты зачем это делаешь?
Тот(Зонтик) положил на кровать много одеял и подушек.
З- Я утепляюсь, что б ночью не было холодно.
К- Я так понимаю ты тоже не хочешь праздновать вместе с остальными?
З- Не хочу, там будет много шума и алкоголя.. Я не хочу так...
К- Не волнуйся, мы проведём новый год вместе)
З- Спасибо Куромаку)
Зонтик слегка улыбнулся доделывая свои "дела" (ну а что? главное что б не кому холодно не было).
Довольно быстро и не заметно прошло несколько часов.
Время: 23:57З- ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ 3 МИНУТЫ!!!!
К- Не ори пожалуйста
З- А.. хорошо)
Зонтик и Куромаку сидели в комнате с кучей еды и ждали времени для подарков.
Вот и время близится... Уже совсем скоро новый год.. праздник.. зимняя атмосфера...
Время: 23:59... 0:00.З-С НОВЫМ ГОДОМ!
К- С праздником!
Оба парня протинули друг другу подарки.
К- Ты нашёл её?..
З- Ты нашёл её?..
Сказали оба парня в один голос... У клонов были брелки их масти которые всем очень важны. А трефовые их потеряли несколько лет назад...
Зонтик начал плакать...К- Зонтик ты чего?
З- Спасибо..)
Валет обнял его на столько крепко, что королю стало немного больно.. но он не подал этому виду.
Спустя какое то время они поели и легли спать в обнимку).______________________________________
Ааааф, я теперь тоже новый год хочу, у нас даже снег уже пошёл ="0
А.. извените, не могла про это не написать. Ну надеюсь вам понравится)
Всего:308 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плакса и зануда.
FanfictionЛюбовь двух парней... Клон который часто плачет и хочет всех обезопасить, любит кого кто считает что ум самое главное в клоне. Удивительно, неправда ли?