8 часть

9.7K 180 7
                                    

*от твоего лица*
Вечер. Я проснулась. Повернулась на другой бок и увидела Пэя.

*Он такой милый* - прозвучало у меня в мыслях.

Красная подсветка освещала всю комнату. От чего атмосфера была очень сексуальной.

П : неужели я такой красивый?
-хах да)
П : пизда)
-эй!
П : шо?
-нишо

Ты решила с ним немного поиграть. Сделав обиженный вид, ты обернулась на другой бок, взяла телефон и начала сидеть в нём сидеть.

П : эй! Ты что обиделась?
-...
П : ну не обижайся!
-...
П : ну малышка!
-...

Пэйтон выхватил у тебя из рук телефон, положил его на тумбочку. А тебя он посадил тебя к себе на колени.

П : ты досихпор обижаешься?
-...

Ты молча встала с его колен, и пошла на кухню. Там никого не было.

*Спят что-ли* - произнеслось у тебя в мыслях.

Решив, что  будешь готовить панкейки, ты принялась к самой готовке. Пережарив всё тесто, ты взяла сгущёнку, и клубнику с холодильника.

****
Вкусно поев, ты пошла в гостинную . Там тоже никого нет.

*Они шо всё поздыхали? Ладно..*

Сев на диван, ты начала смотреть в окно, тем самым задумавшись.

Вот сижу, я значит сижу . Думаю, думаю и вдруг чувствую руки на своей талии, и горячее дыхание на своей шее.

П : ну не обижайся малышка. - произнёс тот своим хриплым голосом. - я тебе вот вкусняшки принёс.

Ты обернулась к нему, и увидела в его руках очень много сладостей.

-а я и не обижалась)
П : ну всё Принцесска, тебе пизда. Беги!

Ты начала бежать от него. Он побежал за тобой.

П : тебе же потом плохо будет!
-ой ой страшно.

Ты забежала на кухню и стала на той стороне стола. Пэйтон на обратной. Вы начали ходить кругами друг за другом. Вдруг ты обернулась, что бы посмотреть куда тебе дальше бежать, но когда ты посмотрела на то место, где стоял Пэйтон, но там его не было.

- Пэй, малыш, это уже не смешно! Ты где?
П :  тут) -послышался хриплый голос около твоего уха.
Ты обернулась и поняла , что ты у глухом Куту. Ты поняла , что ты в жопе.

Не успев даже слова сказать , как Пэйтон вцепился в твои губы. Дождавшись ответа на поцелуй, тот углубил его, и сделал так, что бы ты обхватила ногами его торс. Он унёс тебя в спальню.

_______________________________________
Дальше будет 18+😏




Мафия 2Место, где живут истории. Откройте их для себя