Глава 1: Ночь, полная тайн

53 25 0
                                    

Осенний вечер окутал город густым туманом, придавая ему мрачный и мистический вид. В роскошном особняке на окраине города собрались Ким Намджун, лидер группы BTS, Дженни Ким и Лалиса Манобан из BLACKPINK. Вечеринка, организованная для обсуждения их предстоящего совместного проекта, должна была стать символом нового этапа в их карьере. Но никто из них не мог предсказать, что этот вечер станет началом настоящего кошмара.

Особняк, в котором проходило мероприятие, был оформлен в стиле роскошного ампира. Блестящие люстры свисали с высоких потолков, их свет рассеивался, создавая тёплую атмосферу. Мягкие диваны и изысканная мебель создавали ощущение уюта, но это было лишь внешнее вуаль. Под этой элегантной оболочкой скрывалась зловещая тишина, которая с каждой минутой становилась всё более ощутимой. Время неумолимо приближалось к 19:00, и несколько деталей начали тревожить гостей: окна на первом этаже были слегка приоткрыты, как будто кто-то торопился покинуть помещение, а в воздухе витало тревожное ощущение.

Дженни, почувствовав нарастающую напряжённость, попыталась разрядить атмосферу.

— Не обращайте внимания на странности, — сказала она с лёгкой улыбкой, стараясь скрыть собственное волнение. — Просто расслабьтесь, пока я займусь напитками.

Она направилась в кухню, оставив Ким Намджуна и Лалису исследовать особняк. Они решили использовать этот момент, чтобы обсудить детали предстоящего проекта в более спокойной обстановке. Их разговор был живым и оживлённым, пока неожиданно не прервался странный звук, доносящийся издалека.

— Ты слышал это? — спросила Лалиса, её глаза округлились от удивления и тревоги.

— Да, похоже, что это из библиотеки, — ответил Намджун, настороженно.

Они направились к библиотеке, с каждым шагом ощущая, как нарастает чувство тревоги. Когда они вошли в библиотеку, их взору открылась сцена полумрака, освещённая лишь лунным светом, пробивающимся через приоткрытое окно. В комнате стояла тишина, нарушаемая лишь их шагами по старинным деревянным полам. На столе в центре комнаты лежали старинные карманные часы, рядом с которыми находилось небольшое письмо, свернутое в рулон.

Лалиса, почувствовав, что это не просто случайный предмет, осторожно взяла письмо и развернула его. Её руки немного дрожали от волнения.

— Слушай, что написано, — сказала она, передавая письмо Намджуну.

Намджун взял письмо и начал читать вслух:

— "Без 5 минут убит. Следующая жертва будет на сцене."

Слова послания, отмеченные точным временем, заставили их сердца забиться быстрее. Дженни, почувствовав волнение, быстро вернулась в библиотеку и увидела выражения тревоги на лицах своих друзей.

— Что происходит? — спросила она, подойдя ближе и рассматривая письмо. — Кто-то нас пугает?

— Похоже, что это угроза, — сказал Намджун, стараясь сохранять спокойствие, хотя его голос дрожал. — Этот посланник, кажется, знает, что мы будем выступать на сцене.

Лалиса внимательно рассмотрела старинные часы, лежащие на столе. Они были украшены сложными узорами, но их механизм показался ей странным. Она заметила, что внутренний механизм был более сложным, чем обычный карманный часы.

— Нам нужно срочно разобраться, что это значит, — заявила Лалиса, её голос был полон решимости. — Мы должны сообщить об этом и выяснить, как предотвратить возможные неприятности.

Ким Намджун кивнул в знак согласия, и его лицо стало серьёзным. Он сразу достал телефон и начал звонить своим контактам, прося помощи и инструкции, как можно предотвратить потенциальную угрозу.

— Нам нужно немедленно проверить всю безопасность на сцене, — сказал Намджун, сжимая телефон в руке. — Мы не можем позволить себе рисковать.

Дженни обратилась к охране, чтобы они провели дополнительные проверки на месте проведения мероприятия. В то же время, Лалиса, взяв часы, направилась к столу, чтобы изучить символы на них. Она надеялась, что эти символы могут дать подсказку о том, кто стоит за угрозами и как можно предотвратить опасность.

Тишина в особняке становилась всё более угнетающей, и предчувствие надвигающейся угрозы давило на них, как туман, скрывающий истинное лицо ночи. Все трое осознавали, что время играет против них, и что каждое их действие теперь имело критическое значение.

Без 5 минут убитМесто, где живут истории. Откройте их для себя