Глава 2: Тайна часов

46 25 0
                                    

Когда Дженни, Лалиса и Ким Намджун вернулись в холл, после их пребывания в библиотеке, паника была уже на грани. Гости, заворожённые и встревоженные, оживлённо обсуждали происходящее. Атмосфера стала ещё более напряжённой. Громкие голоса и тревожные обсуждения нарастали, как будто туман осеннего вечера проник в саму суть их вечеринки. Лица людей были полны беспокойства, а кто-то даже начал собираться у выхода, опасаясь дальнейших происшествий.

Ким Намджун, Дженни и Лалиса обменялись решительными взглядами, понимая, что полагаться на полицию и охрану в этой ситуации неразумно. Они должны взять расследование в свои руки и сами найти ответ на загадку.

— Мы должны узнать больше об этих часах, — заявил Намджун, подходя ближе к Дженни, которая всё ещё держала часы. — Это может быть ключом к разгадке.

Дженни, с опасением и интересом, рассматривает часы в свете настольной лампы. Их старинный вид и сложный механизм сразу привлекли её внимание.

— Эти часы выглядят необычно. Посмотри на узоры, — говорит она, осторожно поворачивая часы. — Мне кажется, что это не просто украшение.

Лалиса, полагаясь на свои знания о древних культурах, берет на себя задачу расшифровки символов на часах. Она изучает их внимательно, её лицо сосредоточено. Оставив часы на столе, Лалиса открывает ноутбук и начинает искать информацию в онлайн-ресурсах.

— Эти символы могут быть связаны с каким-то древним обществом, — замечает она, просматривая страницы. — Я видела что-то подобное в своих исследованиях о тайных обществах.

Тем временем, Ким Намджун решает действовать. Он достает телефон и набирает номер частного детектива, с которым был знаком ранее. Звуки разговоров и шум праздника вокруг него становятся фоном, когда он объясняет детективу ситуацию.

— Да, детектив, у нас проблема. Мы нашли старинные часы с загадочным письмом, в котором упоминается нечто о «следующей жертве». Часы связаны с древним обществом, и я опасаюсь, что это может касаться нас. Можете помочь нам узнать больше о них?

Пока Намджун ждал ответа от детективов, Дженни снова осматривает библиотеку. Она замечает, что несколько книг на полке немного смещены, как будто их недавно трогали. Подходя ближе, она обнаруживает, что одна из книг немного приоткрыта. Внутри неё лежит старая записка, прикреплённая с помощью заплатки. Дженни аккуратно извлекает записку и читает её вслух:

— Здесь написано: «Истинные знаки времени не просто цифры; это отражение судьбы». Это звучит как загадка или предупреждение.

Лалиса, продолжая изучение символов, наклоняется над книгами и экранами своего ноутбука. Через некоторое время её лицо становится всё более напряжённым.

— Нашла что-то? — спрашивает Дженни, подходя к Лалисе.

— Да, символы на часах действительно связаны с древним тайным обществом, называемым «Братство Времени», — отвечает Лалиса. — Они использовали такие часы для предсказания и манипуляции судьбами людей. С помощью этих знаков они могли определять важные моменты в жизни людей и даже влиять на них.

Ким Намджун возвращается, узнав, что детективы подтвердили историческую ценность часов и их связь с «Братством Времени». Его лицо выражает обеспокоенность и решимость.

— Детективы подтвердили, что часы действительно имеют историческую ценность и связаны с обществом, о котором ты говорила, Лалиса, — говорит он. — Они также подтвердили, что такие часы использовались для контроля над важными событиями в жизни людей. Самое тревожное, что время, указанное в письме, совпадает с рядом ключевых событий в нашей карьере.

Лалиса берёт блокнот и быстро составляет список предстоящих мероприятий, проверяя расписание. Она отмечает те события, которые совпадают с временными метками в письме.

— Мы должны немедленно проверить всё, что связано с временем, указанным в письме, — говорит она, её голос наполнен решимостью. — Нам нужно выяснить, какие события могут быть под угрозой и как предотвратить потенциальные проблемы.

— Согласен, — подтверждает Намджун. — Мы должны остаться на чеку и внимательно следить за любыми деталями.

Пока они обсуждали план действий, Дженни вернулась к библиотеке и снова осмотрела книги. Она нашла ещё одну странную деталь: в одной из книг была записка, приклеенная к внутренней стороне страницы. В ней говорилось, что «настоящие знаки времени — это не просто цифры, а отражение судьбы». Эти слова усилили их ощущение тревоги и неотложности.

— Мы должны быть очень осторожными, — говорит Дженни, возвращаясь к друзьям. — Если эта угроза действительно имеет связь с нашей карьерой, нам нужно быть готовыми к любому развитию событий.

Паника среди гостей продолжала нарастать. Каждый новый шум или движение в особняке вызывали новые волнения и страх. Лена, Дженни и Лалиса понимали, что им предстоит не только защитить себя, но и разобраться в запутанных нитях прошлого, чтобы предотвратить потенциальные угрозы будущего.

Без 5 минут убитМесто, где живут истории. Откройте их для себя