Обычное утро у обычного подростка только этот подростк проснулся от крики своих родителей опять. Это уже второй или третий или четвертый раз за неделю. Раньше такого не было Чуя уже надоело это слушать. Но сегодня они разводятся но Чуя об этом не знал и лучше ему не знать но ему надо это знать и Кое волнуется за его психическое состояние но придётся ей сказать . Она стучится в комнату Чуи и сказала: Чуенька можно войти?
-А что? Да мам можно заходи.Ответил ей Чуя.
Она зашла в его комнату и села на кровать.
-Тут такое дело мы с твоим отцом подаём на развод.Сказла Кое.
У Чуя стали глаза по пять рублей.
-Эээ но почему? почему? ПОЧЕМУ!?. Сказал Чуя.
-Потому что Чуя,в загс поедим после завтрака ты останешься дома, и вот что с кем ты останешься со мной или папой?. Сказала Кое.
-С тобой.Ответил он.
-Хорошо , давай спускайся а то завтрак остынет.Сказала Кое и вышла из комнаты.
Чуя был грустненько Почему так? почему? да за что?. Почему так произошло?.
Чуя вышел из комнаты и спустился в и пошёл на кухню.
На кухне.
Все ели молча не кто не разговаривал. Чуя съел первый.-Спасибо . Сказал Чуя выходя изо стола.
-Пожалуйста.Ответила Кое.
Чуя пошёл на второй этаж в свою комнату .
_____________________________________
Конец главы 206 слов не считая слова после текста сорри за ошибки.
Я переделываю весь фф
Под каким я "амфетаминам" была или вообще под "Героином" была .Хотя я наркоту не употребляю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОИ БРАТЬЯ ГЕИ
RandomРодки Чуи опять посорились и развелись . Через какое то время Его мама нашла нового и.У него есть двое детей . Фёдор и Дазай которые влюблены в друг друга .