/3/

261 15 8
                                    

Так эти двое проспали два часа.
Фёдор проснулся первым.Он зевнул и  посмотрел на мирно спящего Дазая.
Он аккуратно провёл пальцем по нежной кожи,и улыбнулся.
-Всё таки не зря говорят что человек милый когда спит._-мыслено сказал филеотоволосый,и начал будит Дазая.
-Дазай, вставай.Сказал Фёдор,и не так сильно ударил его по руке.
От этого Дазай проснулся.
-Дрброе утро, пхзхппхпза то есть добрый ночи.Сказал Дазай и посмотрел на Федю.
-Слушай я жрать хочу.Сказал Фёдор.
-Прикинь я тоже хочу.Сказала Дазай
Так эти двое встали с кравати,и пошли на кухню,а плед упал на пол.
Они вышли из комнаты,и начали спускаться по лестнице.
Они спустились вниз и увидели что одежна отца на месте значит он уже дома.

Уже на кухню

Эти двое вошли в кухню (вроде так пишется но не важно, похуй не суть),и увидели отца у печки он что то готовил.
-Привет пап.Сказали двое.
Мори вздрогнул от неожиданности,и повернулся.
-Ох проснулись,я думал что вы не проснётесь,садитесь за стол.Сказал Мори и мило улыбанулся им,а они в ответ тоже улыбнулись,и они сели за стол.
Мори взял три тарелки,и положил в каждой по два жареных яиц,и поставил их настол.Он пошёл к холодильнику,и достал от туда банку энергетика (себе) и две бутылки "Lipton"и дал им "Lipton". Дазай и Фёдор, взяли чай и открыли бутылки.Мори сел за стол и начили есть.
-Ребят к нам завтра придёт моя подруга,со своим сыном вашего возраста так что он сидеть с вами.Сказал Мори смотря как эти двое чуть чай не разлили.
-Эм хорошо.Сказал Фёдор смотря на Мори,а Дазай молча смотрел на их двоих.
-Ребята,вы идите спать,а я посуду вымаю.Сказал Огай.Эти двое послушали его и пошли по своим комнатам.
Они сделали водные процедуры и переоделись и легли спать.
В комнату Дазая кто-то открыл дверь,кто же мог придти.Это был Фёдор был бы не Фёдором если не пожелал спокойной ночи своему брату.Он подошёл к Дазаю.Дазая освещал лунный свет.
Фёдор аккуратно наклонился к Дазаю,и чмокнул его в лобик и улыбнулся и прошептал:
-Спокойной ночи мой котёнок.
И он хотел уйти но его схватил за руку Дазай и сказал.
-Не уходи пожалуйста.Сказал Дазай,и сжал руку Фёдора.
-Хорошо.Сказал Фёдор и лёг рядом с Дазаем.
__________________
Конец, прикиньте в вспомнила про этот фанфик, последний раз я его помнила аж ищо 31  января это пиздеЦ и простите за ошибки.
Ты умна а я идиот.

МОИ БРАТЬЯ ГЕИМесто, где живут истории. Откройте их для себя