Глава 2

270 18 30
                                    

Родители уехали в загс , а Чуя один дома остался. Чуя сидел своей комнате и играл в комп , летние каникулы не надо идти в школу , можно нормально выспаться (Я наверное об этом и мечтаю чтобы нормально выспаться ), друзья уехали. Через часа 2 пришли его,*родители*,и его *отец* начал собирать вещи.
*Вечером*
Чуя слушал музыку,и листал ленту инсты, через минут пять, Кое позвала есть,и Чуя пошёл на кухню.
Сейчас мы перенесёмся к будущим братья Чуи.
В комнате Осаму
Эти двое смотрели фильм *Заводной апельсин*,и ели покки, запивая дыным лимонадом.
-Нам запретили этот фильм смотреть,но мы смотрим.Сказал Дазай, поедая покки
-Ага хорошо что папы нет,то нам бы влетела, что капец нам был.Сказал Фёдор, беря покки.
Через 40 минут Фёдора ударяют подушкой.
-Ах так.Сказал Фёдор,и поставил фильм на пауза, взял подушку и ударил ею Дазая.
Через минут пять, по всему дому было, слышно смех крики.
-Это было весело!. Весело сказал Фёдор,мучая футболку Дазай.
-И не говори.Радостно сказал Дазай,беря телефон в руки.
-О скоро папа придёт.Сказал Дазай,и лёг на кровать, рядом с ним лёг Фёдор,и они оба уснули.
Потом пришёл Мори.
-Ребята я дома!. Крикнул Мори,но ему никто не ответил.Разувшись и снял с себя плащ бежевого цвета,он пошёл на второй этаж.Недолго думая он постучался в комнату Дазая и сказал: Дазай можно войти?.Ему никто не ответил.Открыв дверь комнаты, Мори зашёл туда,и увидел спящих детей,он издал тихий смешок, подошёл к кравати взял одеяло,которое лежало на подоконнике,он укрыл этим одеялом своих детей,и ушёл из комнаты,закрыв за собой дверь.
_______________________________________
Конец:> 262 слова,я вспомнила про этот фф.

МОИ БРАТЬЯ ГЕИМесто, где живут истории. Откройте их для себя