😍3 часть😈

6.3K 105 6
                                    

Приехав в школу ты вышла и увиделаЧарли(твоя лучшая подруга).
Ты побежала сразу же как её увидела и оставила Пэйтона смотреть на тебя.
(Чарли-ч)
Ч:Оп оп моя жаба подьехала)))😊
Ты:Ага,пошли?
Чали кивнула и вы пошли в школу.
Дальше вы зашли в раздевалку и пошли в свой класс.По дороги вам встретился король школы.Хоршо что ты умела отшивать всех пидофилов как он.)Он шёл прямо в твою сторону.
(Король школы-звали его Гриффин)
Г-Хах малышка Т/и идёт.
Ты никак не отреагировала и также шла как ни в чём не бывало разговаривпя с Чарли.
Потом он резко прижимает тебя к стене возле лестницы.
Г:сучка,не видишь кто с тобой говорит уже чтоли?Слепая?Тогда сейчас мы это быстро исправим.
Ты: Ну знаешь Король ,,Школы,, в ковычках  повторяю ещё раз: Сучка это только ты!Слепой тоже а исправить.....Ты достала пистолет,(да ты носила с собой пистолет,но пэйтон об этом не знал потому что не разрешал)и направила на него дуло.
Ты:можно очень легко всё исправить.
Гриффин отпустил тебя и сволил со своей некчёмной бандой.К тебе подбежала Чарли:
Ч:С тобой всё хорошо?
Ты убрала пситолет в карман.
Ты: Отлично😊
Ч:тогда пошли.
Вы поднялись на второй этаж и ты увидела банду Пейтона,но его самого рядом не было.
Ты: так Чар сейчас мы потехоньку проходим и не смотрим на них!Быстро смотрим расписание и валим понятно?
Чарли смотрела на что тоо взади тебя.
Ты:Чар Алё гараж!Пошли.Стоп куда ты смотришь?!
Тв стала потехоньку поворачиваться и увидела Пэйтона....
Ты:Ой Пэйтон,а...а эм...а я тебя даже не увидела...🥲😅
Пэйтон: Да ты что...Правда прям не заметила?!
Ты:Ладно мы эт пойдём!Наверное..Ты сказала это как то рассеяно.
Но Пэйтон поставил руку,преграждая тебе и Чарли путь.
Пэйтон:Стоять!
Вы отошла назад.
Пэйтон:Что сейчас происходило внизу?
Зачем пистолет использовала?Я же запретил строго настрого!
Ты:блин таким уродам только так и с ними и говорить.Темболее он мне угрожал!Я честно больше его не использую!!!
Пэйтон:Ладно идите в класс.
Вы с Чар посмотрели расписание и пошли в класс.У вас был урок Химии.....Главное там тебе ничего не взорвать как это было на том уроке неделю назад.Потом вы с Чарли отмывали весь кабинет и поюс к этому тебе очень жёстко досталось от Пэйтона.

❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Простите что так долго не было проды.Очень много задают уроков!Но я пытаюсь писать для вас!Спасибо за 7 читателей на этой истории.Ставте пожалуйста звёздочки!Всех очень люблю!!!❤️❤️❤️Подпишись чтобы узнать дальше продолжения!Ситай также следующию историю ,,Из хорошенькой девочки в бандитку "Интересная исторя!!!!!Советую!

Мой брат мафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя