Звонок мамы.

66 2 1
                                    

Я сидела вся в сметении. У меня была дикая паника, и я не знала что мне делать, и как себя вести.
А вдруг тот мужик что то ему сделает, и с ним что то произойдёт. Через пару мгновение дверь купе открывается. Зашёл Джо, и закрыл за собой дверь. Он сел напротив и протянул мне телефон, в тот момент звонила мама. Я очень обрадовалась, что она вышла на связь. Я взяла телефон, и приподнялась, что бы выйти в тамбур и взять трубку. Джо тоже приподнялся и движениями дал понять, чтобы я осталась тут а он сам выйдет в коридор.
-Ало, мам, все хорошо? - испуганным голосом сказала я.
-Машенька, привет - послышался грубый голос по ту сторону телефона.
Я узнала голос папы...
-Ты где, солнышко? - смеясь говорила он.
У меня затряслись руки, и полились слёзы. Почему он звонит с маминого телефона, что вообще произошло.
-Что с мамой??- не выдержала я.
-Ой с мамой все хорошо, не переживай. Она лежит. Ждёт тебя
-Где лежит, что ты наделал?
-Всё хорошо.
Звонок сбросился. Я ещё пару минут пыталась дозвониться, но телефон был выключен .
Джо немного приоткрыл дверь.
Я повернула голову и посмотрела на него, после чего отвела взгляд.
Он зашёл и сел напротив меня. Я вытирала слезу рукавом, пытаясь сделать так что бы он не заметил
-Что случилось?-спросил он
-Да...семейные проблемы.
Чарт. Мне было так стыдно. Передо мной сидит человек, с которым я мечтала так долго увидеться, услышать...Но,я не думала что это прлизойдет именно так.
-У тебя на обоях моя фотка)- улыбнулся он, пытаясь меня отвлечь.
Я посмотрела на него и улыбнулась. Я была такой глупой в тот момент и чувствовала так неловко себя.
-Прости, что доставляю вам проблемы...Я не думала что встреча с соим кумиром произойдёт так...мне стыдно...
Он встал с койки напротив и сел рядом со мной.
-Знаешь, странно что ты не накинулась на меня при встрече. Обычно, девушки, сразу подходят с просьбой о фото или обнимают. А ты, -Джо сделал паузу- ..Как то застеснялась,почему?
Я была в сметении. Я именно это хотела сделать,но застенялась или побоялась.
-Да я,испугалась как то... Но я именно это и хотела сделать, ахах
-Вот! Лучше улыбайся, пожалуйста. А что я такой страшный!?
-Неет.-немного толкнула я его плечом, -я про другое
-Да я понял, я шучу)
...

Он -мое спасение...Where stories live. Discover now