Глава 0. Давайте знакомиться

635 32 3
                                    

Мне кажется, что я сошла с ума... Мне это давно казалось, еще до падения с крыши высотки. Вы ведь уже заинтересовались, что со мной произошло? Что ж, я вам отвечу, что со мной произошло.


У вас когда-нибудь был "синдром Карлсона"? У меня он постоянный. Я с трудом отличаю реальный мир от вондерленда. А все потому, что мне противно жить в мире, полном лжи и несправедливости. И поэтому я создала свой маленький, "карманный" мир, в котором все так, как я хочу. Знаю, это малость эгоистично, но мне такая реальность нравится больше.
Знаете, что такое Тульпа? Тульпа - это галлюцианция. Осознанная галлюцинация. Она имеет свое мнение и волю, она независима от нас. И никогда нас не бросит. Тульпе ничего от нас не надо, кроме внимания. Тульпа - надежный друг и отличный товарищ. К чему я это? Тульпа - это как воображаемый друг, "синдром Карлсона". Ее никто не видит, кроме нас самих. "Шизофрения, что ли?" - можете подумать вы. И вы будете ошибаться. И Тульпа, и шизофрения - психологические расстройства. Но Тульпу, в отличае от шизофрении, можно вызвать. Как бы это странно и не звучало.
Психи. Мы психи, раз можем видеть то, чего никто больше не видит. Да, мы все немножечко психи. И я.
И знаете, что я сейчас поняла? Мир - это всего лишь игра. Игра на выживание. Так почему бы нам вместе не сыграть в нее?

ТульпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя