Глава 3. Конец игры

415 27 28
                                    

"Я знаю, что ты на меня сердишься и, возможно, ненавидишь, но, пожалуйста, прошу, приди, я хочу с тобой поговорить. Я буду ждать тебя на крыше дома. Андрей".

Я сразу же поднялась на крышу дома. Андрея там не было. Я решила пройтись чуть вперед, может я его просто не заметила.

И вдруг я свалилась с крыши, не узнав всей правды! - Это было бы очень смешно. Так что нет, я не свалилась с крыши, и я не прыгала. Я что, по-вашему, самоубийца какая-то? У меня есть мечта, есть семья, надежда, любимое хобби и столько планов на будущее - зачем мне прыгать с крыши? Хотя... может, оно было бы и лучше, если бы все-таки спрыгнула с крыши...

Андрея я все равно не увидела. Я, вздохнув, повернулась к выходу и решила уйти с крыши. Но дверь закрылась. Ее закрыл Андрей.
- Хотела уйти?
- Нет.
- Ну ладно.
- Так зачем ты меня сюда позвал?
- Мне нужно твое внимание, вот и все.
- Что? Ты меня за решетку чуть не отправил, а теперь еще и внимания просишь? Ну уж нет!
Дура, остановись! Не кричи на него!
- Я? Как бы я смог убить всех людей? ЯТы же знаешь, что я их даже и ударить не могу!
И тут я вспомнила, как он пытался ударять людей, но его рука проходила сквозь их головы.
- Но ты же смог прибраться со стола!
- Это ты прибралась, заставив думать, что это я. А мне оставалось всего лишь сказать то, что ты так хотела услышить!
- Тогда как ты дрался с гопниками?
- Это не, а ты их перебила. Я просто появился, а дальше ты сама...
- А одноклассники? Тоже я?
- Да.
- Но у меня даже ножа с собой не было.
Здесь я вспомнила ту мысль, которая промелькнула в моей голове. "Радуйтесь, что у меня с собой сегодня нет ножа, а иначе вам бы непоздоровилось!..".
- Но... я ведь лежала на парте.
- Перед тем, как лечь на парту, ты всех их перерезала.
- Но я ведь не желала их смерти!
- Ты всегда хотела этого. И принесла для этого нож.
- Но откуда мне было знать, что урока не будет?
- Как откуда? Ты же сама убила учителя перед уроком.
У меня начали наворачиваться слезы... Я была в шоке от самой себя.
- А сирийный маньяк?
- После этого ты стала ненавидеть людей еще больше. И твоими жертвами становились те, кто осмеливался с тобой заговорить.
- Даже так... Но как я их убила? У меня даже на кухне нормального ножа нет!
- А что тогда у тебя в руке?
Я перевела взгляд на руки. У меня кружилась голова. Руки были все в крови, а в руках - нож.
- Почему мои руки...
- А ты не догадываешься?
Я посмотрела на Андрея. Он и без слов понял меня и продолжил свой шокирующий рассказ.
- Как ты думаешь, почему тебе перестали звонить из полиции?
- Так я еще кого-то убила?..
- Целый отдел полиции!
Только теперь я поняла, кем являюсь на самом деле. Я - монстр. Убийца. Бездушная тварь, которая убила столько людей, из-за того, что они просто со мной поговорили. Может, я просто всем им завидовала? Ведь у них были настоящие, реальные друзья, которых можно увидеть всем, а у меня - нет.
- Ты права. Это банальная зависть.
Не могу в это поверить... Вот был человек, имел друзей, семью, мечты, он был счастлив и жил! А кое-кто отнял у него жизнь. И все из-за того, что завидовал. Самому то друзьями обзавестись никак, зато убил кучу неповинных людей.
- Ты убийца, а я - нет. Теперь давай подумаем, кому из нас будет лучше остаться жить, а кому - умереть?
Умереть? На что это он намекает? Ведь он всегда любил меня...
- Ты подпитывала меня ненавистью, которая, в итоге, выливается теперь на тебя. Я займу твое место в жизни, а ты умрешь. Или почему тогда я выбрал именно крышу?
Я зачем то оглянулась. И почувствовала толчек. Андрей смог толкнуть меня. И теперь я лечу на землю.

Конец игры. Я проиграла. 

Возможно ли мне будет переиграть? Думаю, да. Давайте начнем эту жалкую и бессмысленную игру заново, ладно? Как бы вы поступили на моем месте? Не создавали бы Тульпу? А куда же ненависть к одноклассникам? Она всегда во мне была. Рано или поздно я бы все равно их убила. Я же вам говорила, что эта игра - бессмысленна. Нам в ней ничего не изменить, только ход действий, а результат останется прежним. Нам ведь нужен результат, не так ли?

ТульпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя