* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Вондерленд (Wonderlend) - страна чудес, воображаемый мир.
Тульпа - осознанная галлюцинация, некий внутренне видимый и внутренне осязаемый образ, создаваемый воображением человека. В психиатриии считается психическим расстройством.
Галоперидол - антипсихотик, таблетки против галлюцинаций.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Живу я обычной жизнью: школа, после нее кружок, уроки, сон. Вот и весь мой день. А так же мир, полный раздражителей в виде всяких надоедливых людей. Особенно тех, кто разговаривает со мной. Не люблю, когда со мной разговаривают не понять кто.
Из всего этого можно сразу догадаться, что друзей у меня нет. Мне и без них живется замечательно!
Думаю, это все, что вам важно знать обо мне. Остальное не имеет никакого значения к этой истории.Как я говорила вам, у меня куча воображаемых друзей. Они со мной по всюду. Мне хорошо рядом с ними. Думаю, я могу перейти на новый уровень. Тульпа. Я создам себе Тульпу, которая будет чем то средним между реальным миром и вондерлендом.
Я долго искала инструкцию по созданию Тульпы в интернете, так как сама не знала, как вообще их создавать. И вот, наконец, инструкция передо мной.
- Оооооуу... Пожалуй, я лучше буду жить в этом дурацком реальном мире. Нет, вы шутите? Какие еще более 100 часов на создание галлюцинации? Нее, мне и без Тульпы хорошо живется... До свидания!
И я закрыла эту страничку в интернете. Мне что, было совсем нечем заняться, чем более ста часов сидеть и воображать эту Тульпу? В конце концов, у меня есть и воображаемые друзья, я их не брошу!Мне одиноко... Мне нужен тот, кто действительно сможет обнять меня, поговорить со мной, тот, кто будет иметь собственное мнение. Тот, кому я буду действительно нужна... Где эта инструкция по созданию Тульпы?
Прошло около трех месяцев, прежде чем я смогла создать Тульпу. Я, конечно, хотела бы дать ему имя Лелуш, но оно ему не понравилось. Он сказал, что его зовут Андрей. Отлично! Моя Тульпа мне приказывает! Ну да ладно, зато он будет всегда рядом.
С того момента прошло много времени, а мы с Андреем все так же вместе. Он меня поддерживает в трудную минуту, приходит на помощь, когда она мне нужна, заботится обо мне. Я тоже забочусь о нем, даю ему внимание, в котором он нуждается.
Внимание! Если Тульпу игнорировать, то она умрет! Ей нужно внимание, иначе без него она проживет только месяц!
Конечно, я была счастлива жить в вондерленде, пока не поняла одну вещь...- Эй! Смотри, что я сделал для тебя! - сказал мне как то Андрей, указывая на мой стол.
Я подошла к столу и увидела, что на нем прибранно.
- Ты что, САМ прибрался на моем столе? - спросила я, придя в шок.
- Да! У тебя было все разбросанно, и я решил сделать тебе приятное! - Андрей только улыбался мне. - Не получилсоь, что ли?
- Нет-нет, спасибо! Мне очень приятно!
Видели бы вы выражение моего лица тогда... Стол был прибран, но Андрей - всего лишь Тульпа, моя галлюцинация. Он никак не мог прибраться. Кажется, у меня провалы в памяти...
Но я не предала этому значения.Я позвала Андрея пить чай. Конечно же, он не пьет чай, но всегда составляет мне компанию. Я подошла к кухонной двери, чтобы открыть ее, но... Андрей уже сам открыл. Он сел за стул, пододвинулся поближе к столу, как будто ничего необычного не происходит.
Как? Как галлюцинация могла открыть дверь? И как он пододвинул стул?
Похоже, я начала потихоньку сходить с ума. Надо будет зайти в аптеку, купить каких-нибудь лекарств.- Что это у тебя в руке? - спросил меня Андрей.
- Я зашла сегодня в аптеку, купить лекарства.
- Ты плохо себя чувствуешь?
- Ну, что-то типо того... Мне просто кажется, что у меня психические расстройства.
Андрей ничего не ответил. Но когда я достала таблетки и прочитала инструкцию, он пришел в ужас.
- Дура! Что ты хочешь сделать? Я тебе надеол? Да? Лучше прямо мне скажи это! Почему ты хочешь от меня избавиться?
- ? Я просто выпью таблетку, ничего страшного не произойдет.
- Ты хоть знаешь, что это за таблетки?
- Галоперидол.
- Это антипсихотик! Съешь таблетку, и меня не будет!
Не знаю, что на меня тогда нашло, но я... все же проглотила таблетку. А потом я отрубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тульпа
Fiksi IlmiahЭта история об одной девушке, девочке - не важно. У нее нет настоящих друзей, только воображаемые. И она решается создать себе Тульпу... В итоге ее конец не такой, какой она хотела бы. Но что же с ней произошло? И почему? Давайте вместе сыграем в эт...