Глава 4. Запрещено

417 35 7
                                    

Количество игроков изрядно сократилось. С двухсот до ста двадцати одного. С отвращением к себе осознал, что не могу вспомнить ни одного погибшего: ни имени, ни лица. Чувство вины придавило сердце своими гадкими тисками.

Я взглянул на стрелки наручных часов. Смена на сегодня практически окончена. Ещё пятнадцать минут, и у меня будет полчаса, чтобы поужинать, обсудить с самим собой, какое я чудовище, и лечь спать.

Расхаживая по крематорию, я контролировал, как Круги выполняют работу по сжиганию выбывших. Мерзкий запах гари забился в носовые пазухи. Въелся кожу – не отмоешься. Уже не осталось сил. Я вот-вот свалюсь от усталости. Не положено, но я позволил себе присесть на наваленную груду ящиков. Благодать.

Двери распахнулись, размахивая серыми металлическими «крыльями», словно бабочка. Розовый комбинезон с треугольником на лбу влетел в помещение, как ошпаренный.

- Докладываю, в спальне игроков драка, - оттарабанил запыхавшийся Треугольник, заметив меня.

- Твою мать, - чертыхнулся я, подскакивая с места. Адреналин брызнул в кровь, стирая даже тень усталости. Не помня себя, я помчался в зал с участниками, по дороге цепляя отряд патрулирующих Треугольников.

Я ворвался в спальню. В нос ударил железный запах свежей пролитой крови. Сморщился. Перед дверью валялся изуродованный игрок, фонтанирующий кровью из шеи. Видимо, пытался сбежать. Я присмотрелся к ранению. Ему, что, зубами прокусили сонную артерию? Мерзость.

Зелёные костюмы рассредоточились по спальне. Кто-то забился в углы или забрался повыше на кровати. Несколько человек махало кулаками в центре зала. Я насчитал десять трупов.

Я выстрелил в воздух. Драка прекратилась. Покорёженные лица уставились на меня, ну, и на ребят с автоматами за моей спиной.

- Кто зачинщики? – громко спросил я. Никто не спешил выдавать их, ведь они не знали, что я буду делать. Набравшись смелости, несколько пальцев ткнули в десятку отморозков.

Взглядом я поймал фигуру грузного мужчины, который занёс заточку над Тринадцатой. Она спряталась за кровать, обнимая свои колени. Её била мелкая дрожь.

- Господин, мы всего лишь избавляемся от слабых звеньев, - проскрипел лизоблюд, проворачивая толстыми пальцами заточку. – К чему вам тратить своё драгоценное время на этих слабаков?

Чёртова дюжинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя