- Добро пожаловать на вторую игру. Она скоро начнётся, - объявил женский голос через громкоговоритель. Зелёные костюмы уже столпились перед закрытыми дверьми, ведущими в игровую комнату.
«Сладкие соты». В коридорах для персонала до сих пор воняет. Если меня когда-нибудь спросят, чем пахнет смерть, я незамедлительно отвечу - жжёным сахаром.
Сегодня моё дежурство на игре. Я, как управляющий, зашёл в компании четырёх Треугольников. Двадцать Треугольников маршировали следом, становясь по периметру зала.
- Игроки, для следующей игры, вам необходимо выбрать одну из четырёх фигур на стене. Как только сделаете выбор, встаньте перед ней, - объявил я, становясь перед перешёптывающейся толпой. Я указал рукой на противоположную стену с четырьмя дверями, на которых яркой краской выведены формы: круг, треугольник, звезда и зонт.
Посыпались вопросы. Я бы ответил, но не положено.
Никто не спешил делать выбор. Люди советовались, думали, пытались предугадать, что будет. Ещё бы, ведь от их интуиции зависит их же жизнь.
- Выберите фигуру и встаньте перед ней, - настойчиво повторил я, поглядывая на время. Пора. - Немедленно.
Игроки помаленьку разбрелись по залу. Я, наконец, высмотрел Тринадцатую. Она в смятении. Видно, что эта детская игра семидесятых обошла её стороной. «013» вертелась, прислушиваясь к чужим разговорам. В бегающих глазах плескалась паника.
«Умоляю, соберись». Время безжалостно тикает. На выбор у игроков осталась только одна минута. Пока я вёл отсчёт, я чуть было не упустил Тринадцатую из виду. Мои глаза также растерянно бегали, пытаясь выловить знакомое лицо среди одинаковых зелёных пятен.
С ужасом я увидел, как «013» направляется к шеренге «зонтиков». Глухая боль ударила по вискам. Это конец. Она живой труп.
Мысли так громко вопили, что я испугался, что их кто-нибудь сможет услышать. Как мне тебе помочь, Тринадцатая? Ты сама себя убила.
Мои ноги куда-то шагают.
Я делаю важный вид, и начинаю идти к двери, на которой красуется красный треугольник. Я тороплюсь, пока не закончилось время выбора. Но сознательно торможу ступни. Молю Бога, который не знает о существовании этого места, чтобы «013» поняла мою подсказку. И чтобы моя актёрская игра выглядела натурально, мол, слежу за порядком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова дюжина
أدب الهواةКвадрат влюбляется в игрока и всячески пытается помочь ей пройти игру.