Так-как я человек тупой здесь будет до фига ошибок•-• приятного чтения.
----------------------
Pov-Автор
Самый обычный пасмурный день. Вару сидит у себя в комнате на подоконнике слушая музыку. Для своих "друзей" он просто тупой безнадёжный шутник. Они так считают просто потому- что они не видели его с другой стороны. Ну и Вару им не показывался с хорошей стороны. Он достаточно закрытый человек. Может-быть он просто не нашёл того самого человека который понял бы его и принял таким какой он есть?!
Pov-Вару
На самом деле я пытался хоть немного наладить с ними отношения. Но я отталкивал эту идею ведь они считают что я плохой,ненормальный и беспощадный человек. Даже обидно как-то.
Но в один момент меня всё окончательно достало и я всё-таки решил сделать первый шаг. Я пошёл к Зонтику что-бы извинится. А случилось следующее.
Pov-Автор
Вару шёл к Зонтику с извинениями. И вот Зонт стоит прямо перед ним. Вару вздохнул подошёл ближе дотронулся до Зонта но вместо того что-бы выслушать Вару Зонтик закричал заплакал и убежал. На его вопли прибежали другие и конечно-же виноватым зделали Вару.
Pov-Вару
Вся эта история произошла 10 минут назад и конечно же кроме того чтобы на меня на кричал Пик они нечего не придумали...
Pov-Автор
В этот момент в дверь комнаты постучали.
Вару нехотя слез с подоконника и медленным шагом подошёл к двери.
Открыв её он увидел перед собой Зонтика.
(Зонтик)-М~Можно войду?
(Вару)-Заходи.
Пройдя в комнату Зонт сел на край кровати и тут послышался голос Вару.
(Вару)-Что ты хотел тряпка?
(Зонтик)-В~вару прости меня я не хотел ч~ч~что-бы так получилось.
Сказал Зонтик со слезами на глазах.
(Зонтик)-Просто я д~думал что т~ты опять начнёшь издеваться надо м~м~мной...
(Вару)-Нечего я понимаю. Если-бы не я у тебя бы не было такой реакции.
Зонт был приятно удивлен слышать эти слова от своего обидчика.
(Вару)-Ах да.Я подошёл к тебе что-бы извинится за то что унижал и оскорблял тебя.Прости что так вёл себя.
(Зонтик)-Ч-ч-что?!Т-ты извинился???
(Вару)-Ну да а что тебе плохо слышно?
(Зонтик)-В-в-вару...
----------------------
🌿Всем привет!Надеюсь что вам понравятся мои фанфики-истории!!! Я не очень опытна в письме историй но буду стараться что-бы вам было интересно читать! Ну что-ж всем удачи и поки 🌿