*В прошлой главе*
(Феликс)-У меня есть одна мысль на счёт этого...
----------------------
(Феликс)-Мы не будем разговаривать с ним и будем игнорировать его слова и действия.
(Куро)-Эта идея на 98% добром не кончится! Я считаю надо провести с ним профилактическую беседу. Это будет разумнее на 99.9%
(Ромео)-Да эта "беседа" на его поведение никаким ху*м не окажет влияние!!!
(Куро)-Я попрошу не применять не цензурную лексику. И выражать свои мысли более одекватно!
(Феликс)-Возможно ты и прав Куро. Это будет более безопасным вареантом.
(Данте)-Даже если и так то кто проведёт с ним беседу?
(Ромео)-Лично я считаю лучшим вариантом в беседе с Вару Пика.
(Пик)-Чего?! Слышь розовый пасть свою закрой! Я не собираюсь тратить своё время на разговоры с этим дранным кустом!
(Данте)-Друг мой успокойся не воспринимай слова как вызов и не стоит проивлять агрессию.
(Куро)-Я полностью саледарен с Данте. И предложение Ромео я считаю достаточно правильным!
(Пик)-Что?! Я не пойду на разговоры с этим шутом!
(Куро)-Ты же понимаешь что в этот момент самый оптимальный вариант это ты. Во первых у тебя достаточно сил на тот случай если он станет избегать разговора. Во вторых ты знаешь его больше чем все пресудствующие в этой комнате. Мне кажется двух опровданий почему ты пойдёшь на данный разговор достаточно.
(Пик)-Гр... Ладно поговорю я с этим недоумком.
(Феликс)-Вот и замечательно:)
----------------------
🌿Я прошу прощения за то что глава вышла такой маленькой но обещаю что следующая глава будет гораздо больше!!! Всем спасибо за внимание и поки🌿
(251 слово)