2 глава

73 6 2
                                    

Ну что-ж вот продолжение=}
----------------------
Pov-Автор
(Вару)-Я не такой без чувственный как вы думаете.
Зонтик чуть улыбнулся что не скрылось от глаз Вару.
(Вару)-Чего улыбаешься тряпка?!
(Зонтик)-Я просто рад и в тоже время удивлён что у тебя не такой характер каким ты его показывал всем.
(Вару)-Так всё тряпка можешь идти.
Зонт встал и с улыбкой на лице вышел из комнаты Вару.А наша ватрушка стояла в комнате тоже  с явной улыбкой на лице.Веть он только что говорил достаточно вежливо с его ранние объектом насмешек и унижений.
А Зонтик тем временем радостный бежал по коридору частного дома.Подходя к лестнице обо что-то запнулся.И упал на деревянный пол издавая крик боли.Этот звук не скрылся от ушей ребят.
Так-как Зонт ранимый и хрупкий человек на его ноге образовалась достаточно большая рана.Первый кто прибежал на голос Зонтика был его близкий друг Феликс.Подбежав к Зонтику Феликс оглядел пострадавшее место.Зонт же тем временем не как не мог перестать ронять слёзы.Тут поднимаясь по винтовой лестнице бежал обеспокоенный Куромаку.Прибежав на место происшествий садясь  на корточки посмотря на рану а потом на заплаканное лицо пострадавшего при обняв своего друга начал утешать его.Потом пришли и все остальные все кроме Вару.Он уже давно провалился в царство Морфея.Его отсутствия  не кто не заметил.Успокоя Зонтика и обработоя рану кладя его спать парни решили собраться и об говорить данную ситуацию.А начал речь Куромаку.
(Некоторые имена я буду писать сокращённо)
(Куро)-Это полный без придел Вару перешёл все существующие границы!
(Феликс)-Я полностью согласен с Куро!Вару начал применять рукоприкладства а это уже не нормально!!!
Поддерживал блондин.
(Ромео)-И что-же мы будем делать? Нельзя же всё оставить как оно есть.
(Куро)-Надо подумать достойное наказание этому шуту.
(Феликс)-У меня есть одна мысль на счёт этого...
----------------------
🌿Всем привет! В первой части я забыла сказать что в моём фанфике "13 карт" не клоны а люди. Ну хотя это и так понятно•-• Что-ж всем удачи и поки 🌿

Чувства не скроешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя