4. Херовый друг

346 31 3
                                    

— У тебя бывали неприятные предчувствия? — как-то спросил его Тэмин.

 — Вроде съеденной несвежей шаурмы на прошлой недели? О да, эти неприятные предчувствия я познал сполна на унитазе.

 — Да нет же, придурок, — со смехом стукнул его Тэмин в плечо. — Я о том, что на душе тревожно становится, неспокойно. Места себе найти не можешь.

 Чонгук покосился на друга:

 — Ты просто перенервничал перед предложением Минни. Что же будет на свадьбе? Тебе сто грамм соджу мало будет.

 — Да, наверно, ты прав, — Тэмин подлил пива себе и Чонгуку. Они чокнулись кружками. — Пообещай мне, — вытер парень пенку с верхней губы, — если со мной что-то случится, то позаботишься о Сонмин.

 Чонгук поперхнулся:

 — Ты бредишь? — откашлялся он.

 — Сильно сегодня утром головой о косяк долбанулся?

 — Просто пообещай мне, — серьёзный взор друга угасил желание Чонгука отшучиваться.

 — И без твоей просьбы я не оставлю её одну.

 Тэмин облегчённо улыбнулся, по-дружески похлопав его по спине:

 — Ты слишком хороший друг.

***

— Ты куда? — Миса бросилась вопрос с кухни, заваривая чайник.

 — На работу, — расчёсывая волосы, ответил Чон с прихожей.

 — Сегодня же у тебя выходной.

 — Надо провести собеседование. Набираем новым официантов.

 — А после? — настороженно задала девушка вопрос.

 Чонгук косится в её сторону. Не надо быть идиотом, чтобы догадаться, к чему она клонит.

 — Да, я поеду к ней, — прямолинейно отвечает. Что уж эта девушка заслуживает, так уж точно правды. Он не хочет обманывать, или как-либо увиливать, или скрывать откровенных фактов. В своём роде он был благодарен Мисе. Но, несмотря на все обстоятельства, она не та девушка, с которой хочется остепениться, завести семью и прожить остаток жизни. А если быть еще точнее, она не Сонмин.

 — А ты не думаешь, что уже хватит? — Миса вышла к нему, подперев плечом кося, к и скрестила руки перед собой. — Ты возишься с ней, как с инвалидкой какой-то. Да, я пониманию у неё умер парень. Это печально. Но уже сколько лет прошло? По-моему, она просто пользуется тобой.

Живи ради меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя