3.Слишком хороший друг

384 28 2
                                    


Тихое уютное кафе. Перед ним чашка недопитого кофе и горящие глаза друга напротив. Он что-то талдычил про работу до тех пор, пока не посмотрел на часы.

 — Уже скоро, — протянул Тэмин. Чон лениво моргнул и удивлённо изогнул бровь. — Ты должен кое с кем познакомиться.

 — С кем?

 — С ней, — взгляд, наполненный влюблённостью, устремился за спину Чонгука.

 Тихие, аккуратные шаги, словно едва касающиеся земли, заставили его резко обернуться. И Чон забыл, каково это... дышать. Девушка с самой очаровательной улыбкой и искристыми на солнце глазами присела к ним за столик. А он так не вспомнил, что необходимо дышать. Для жизни необходим кислород, но она так красива...

 — Привет, — пропел её голос, и Чонгук выдохнул остатки воздуха из лёгких. — Так это тот самый Чонгук, о котором я так много наслышана. Мне было любопытно с тобой познакомиться. Я Сонмин.

 И она протянула ему навстречу свою маленькую ладошку.

***

За панорамными окнами светились мириады огней ночного города. Умиротворение скромного ресторана убаюкивала. Сонмин уложила голову на ладонь, разглядывая разноцветные огоньки, и прислушивалась к тихой музыке, включённой где-то на фоне. Вкусно пахло едой, правда, прикоснулась к своему блюду она мало, быстро насытившись. За долгое время ей хорошо. По-настоящему хорошо.

 — Ещё вина? — спросил Чонгук, но она отказалась, покосившись на едва тронутый бокал. Пригубила всего два глотка, и это впервые за столько лет.

 — Красиво, — тихо произнесла Сон, глубоко вздохнув.

 Приятно чувствовать, как лёгкие начинают расправляться и дышать становится легче. Всё вокруг становится легче и проще, а кости перестают трещать от напряжения и дикой усталости. Маленьким шажками приступать жить заново страшно, но и спокойно. Потому что Чонгук рядом. Всегда рядом. Он крепко держит слово. Так неправильно, незаслуженно и, пожалуй, эгоистично с её стороны, но не хочет, чтобы покидал её. Она не смеет требовать большего, учитывая наличия его девушки. И на её месте сейчас должна сидеть именно она, а не Сонмин. Но всё происходит именно наоборот.

 — Ты почти ничего не съела, — укоризненно сощурился Чон, пожёвывая мясо со своей тарелки.

Живи ради меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя