— Это была серьёзная авария. С такими травмами не выжить никому...
Медсестра что-то трезвонила. Вроде даже держала за руку. Ничего. Абсолютно ничего она не чувствует. Сонмин что-то вкололи и положили в палату. Пустой взгляд направлен в стену напротив. И внутри ничего её нет. Звенящая пустота. Глухо. Потеряна реакция с внешним миром. Люди сменялись, но с ними ничего не менялось. Прежняя пустота и стена напротив.
Вливают какие-то таблетки. Просят поесть. Но зачем всё это? Разве это вернёт его?
Они все просто издеваются над ней. Сонмин знает, они смеются за спиной. Отсмеются, а потом зайдёт Тэмин и обнимет её, как и прежде.
Но он не заходит ни в первый день, ни во второй и все последующие...
— Минни, — нет, Чонгук, не сейчас, она ждёт Тэмина. Она смаргивает, и впервые её взгляд сфокусировался не на пустой стене. Его рука коснулась её. Она чувствует его. Ощущает его тепло. Видит его осунувшееся лицо и глубоко залегшие синяки под глазами. Опущенные плечи. Он на грани. Только какой?
Только вид лучшего друга и его глаза сказали ей всё. Вернули к реальности. Чонгук не стал бы ей врать, в отличие от других. Чонгук шутник, но не в таком моменте. Всё горе обрушивается на их плечи, и они вцепляются друг в друга, как в единственное возможное спасение и единственную надежду удержаться в этой жизни. Она выливает все скопившиеся слёзы в его рубашку, а он прижимает её к себе всё крепче и обещает совместный покой. И Сонмин верит сильнее с каждой упавшей слезой.
***
Миса очень красивая. Белое платье идёт стройной девушке, и она без стеснения кружится в нём, представляя себя во всей красе перед родственниками. Восхищённые вздохи не заставляют себя ждать. Сонмин смотрит на неё, её широкую улыбку и думает, что эта девушка заслужила всего этого за терпение. У неё нет злости или зависти. Если так судьба распорядилась, значит, так и должно быть. Сдаваться как-то не хотелось, но есть случаи, когда стоит отступить и в данной ситуации, Сон смиряется и даже искренне рада за молодожёнов.
Девушки молча встречаются случайным взглядом, Сонмин кивает невесте, отпуская всю ситуацию и желая ей всего наилучшего. Миса гордая особа, об этом говорит приподнятый уголок губ в усмешке. Но ничего, Сон это не задевает, к тому же беременным нельзя нервничать, и если ей спокойнее от чувства превосходства, она уступит. А вот с Чонгуком сложнее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи ради меня
FanficКогда любовь застревает на границе жизни и смерти. Когда, кажется, нет выхода. Нет смысла. Может появиться тот, кто вернёт веру и протянет руку к спасению