Его таки снова поймали. Но на этот раз, сбежать не получилось. Его с силой толкнули в небольшое помещение и захлопнули массивную железную дверь. Войд, видя что дверь открыть не выйдет, решил осмотреться. Атмосфера была мрачной. Комната, казалось давила на него. Было пусто. Все стены, пол, потолок, были обиты толстыми слоями железа. Он кинулся к двери и стал пытаться взломать механизм. Но это у него не получалось.
Тем временем у кари
-(если что мысли обозначаются -*...*)*блин! Опять с этим мягкотелым встречусь! бесит он меня!*- думала кари идя в фонд.
Спустя минут эдак двадцать кари стала ощущать странное чувство на задворках своего сознания. Она вроде была рада что не встретилась с войдом, но на душе у неё скребли кошки. Она решила подождать ещё десять минут у входа. Через эти десять минут её охватило беспокойство. Она знала когда, на какую базу и в какое время пойдёт, и поэтому её стали терзать тёмные сомнения в его возможных бедах.
Она отмахивалась от этого чувства и решила подождать ещё немного чтобы успокоить себя. Но через 15 минут ожидания войд так и не появился. Кари реально волновалась. Она стала понимать, как ей не хватает его, как ей хочется кого-то защищать. Она могла гулять где вздумается ещё часа два, и она побежала в фонд и тихо пролезя внутрь через разбитое окно, побежала по коридорам. Пробегая мимо одной из стен она услышала всхлипы и судя по звукам, попытки подняться. Она конечно знала, что, если не смог, то это твоя проблема, но её морозило от мысли что, возможно это был войд.
Перенесёмся к войду на 15 минут назад. (простите все, за то что я напишу дальше, но, да)
Когда он оставил попытки взломать дверь, то через пару минут, к нему зашёл один из учёных и пара солдат.
Войд встал и приготовился защищаться, но как бы то странно не было, но из-за измотаности не особо смог это сделать. Спустя примерно десять минут, эти люди ушли, а войд еле-еле двигаясь, снова попытался подползти к двери.
Теперь вернёмся к кари
Когтями она сильно резанула по замку и дверь открылась. Увидев состояние войда(там он на полусмерти блин), она быстро подбежала и стараясь причинить меньше боли, побежала к выходу взяв его на руки. Он просто чуть всхлипывал и шептал «я думал ты оставишь меня... спасибо что пришла». Кари от таких слов лишь больше прижимала его к себе. Она именно сейчас поняла, что это была не ненависть. Это было чувство заботы о младшем... она выросла не зная как проявлять любовь. Она выросла не зная что такое любовь. И только сейчас она это поняла. Сейчас, прижимая к себе избитого до полусмерти, но дорогого ей человека. Сейчас, когда она боялась, что не успеет или причинит много боли. Сейчас, когда её сердце билось с такой скоростью, с какой не билось никогда.
( сюрпрайз мазафака! вдохновение вернулось к выходным )
( 459 слов )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сказ о двух чудиках что от фонда бегали [Заморожен]
Fantasyвнимание! присутствует отсутствие канона! я знаю что войд это не увидит (надеюсь) поэтому мне норм !присутствует ненормативная лексика! !возможны отношения между людьми одного пола! пока живём