"че-то клеится с Тимуром!"Прошло два месяца, Тимур частым гостем был в моем институте ,иногда подходил мы болтали,вобщем норма все было..Я рассказала девочкам что знаю его,потому что это друг мужа моей подруги)) что мы вместе на свадьбе были,что у них дома с ним сталкивались,вобщем-то так).Ахмед больше не злился,не устривал скандалов через месяц я узнала у Амины что София беременна,поздравила ее туда-сюда..будет мальчик тьфу тьфу какие они счастливые былиСтою жду как-то свою компашку и тут как тут,Тимур образовался.Тимур:Салам,кого ждем?Я:ва салам.девочек а что?Тимур: просто хотел чисто по-дружески пригласить на кофе..Я:нее девочки уже скоро придут))не могу..Тимур:да ладно че ты, чисто же по-дружескиЯ:и все же нет,спасибо.Т:офигеть,вы наглая компания мне никто нет не говоритне принимается тогда ждем девочек и идем вместе окей?!Я:они вряд ли согласятся у них же братья...Тимур: у всех братьяи тащит меня за руку в сторону кафеЯ:пусти руку дурак,закричуа сама смеюсьТимур :тогда пошли, а девочкам позвонишь скажешь чтобы пришли сами туда.пришли в кафе,а мне так неловко было и стыдно ваще пипец как стыдно(((и персонал уже в лицо знает,че подумает((Тимур:ну чезвонишь им?Я:нет,позвоню скажу что я домой пошла,что брату понадобилась, а то придут увидят нас и подумают что-нить некрасиво же.Т:ты продуманнаякак хочешьили ревнуешь чтобы никто не смотрел на меня?Я:самооценку снизь дая ничего заказывать не стала,стыдно же.зато он кучу всего поназакал,и сидел уплетал за две щеки,еще с набитым ртом мне говорит: Ками а ты че сидишь? кушай давайна меня не обрашай внимание голодный как волкя:заметила уже(вай какой он пупсик,девочки сидит как хомячок уплетаеттак бы и взяла бы эти щечки и мучала бы его)))посидели,поболтали,о том ,о сем..про Софию тоже ..говорит кто обидит.мне говори да)) че проблемы туда сюда ко мне обращайся)) вообщем потом провел до моей улицы,а машина осталась у института так...номер попросил я не дала,Тимур:ну я же чисто по-дружески как ни как общие знакомые есть че тыЯ:Нее не раздаю номера,спасибо за смешной вечер))Тимур:ладно те, вдруг кто обидит , а ты бац и мне позвонишь и я приду,ты же тут никого не знаешь))Я: у меня брат тут есть)) я пошла пока ТимурТимур:до завтра! и ушел..пришла домой и бабочки в моем животе, это любовь к тебеЯ БЫЛА В ШОКЕ ОТ ПРОИСХОДЯЩЕГО СЕГОДНЯ,ОН ТАКОЙ ПРОСТОЙ ,ТАКОЙ МИЛАШИК,НУ ЭТО НЕ ПОВОД ДАВАТЬ СВОЙ НОМЕР И ПОКАЗЫВАТЬ СВОЮ СЛАБОСТЬ К НЕМУ))ПОЗВОНИЛА РАССКАЗАЛА АМИНЕ,ОНА ОБРАДОВАЛАСЬНУ ЕЩЕ БЫ,ГОВОРИТ СКОРЕЕ ЗА ШКИВОРОТ И В ЗАГС ТАЩИ ПОКА ОН НЕ ОЧНУЛСЯ ЧТО ТЫ ТА ЕЩЕ ДУРААХАХХА ОН ЗАПАЛ НА МЕНЯ ПО-ХОДУ.НУ ПОКА СПЕШИТЬ Я НЕ ХОТЕЛА.ТЕМ БОЛЕЕ ЕГО ПО-ДРУЖЕСКИ...ВООБЩЕМ -ТО Я ТАК НЕ ХОТЕЛА,НО ДЕЛАТЬ ПЕРВЫЕ ШАГИ ТОЖЕ))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Кто этот пупсик? -Гаджиев -Мы однофамильцы -Ты Исаева -Буду Гаджиевой)
Teen FictionИстория кавказкой любви)))))